Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Презентация результатов профессиональной деятельности 2011 год.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан. АбдирашитоваГульназ Фаритовна Фаритовна учитель учитель.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Транксрипт:

Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное учреждение «Новохоперская средняя учреждение «Новохоперская средняя общеобразовательная школа 91» Мое педагогическое кредо: «Мы в ответе за тех, кого обучаем»

Результаты полученных знаний Литературное чтение Литературное чтение Для повышения результатов беглого, осознанного, выразительного чтения в системе провожу специально подобранные упражнения. Использую проектно- исследовательскую технологию, которая активизирует мыслительную и познавательную деятельность. На уроках математики, при решении задач, использую свою методику «с применением рук». Математика

Современные образовательные технологии Информационно-коммуникационныетехнологии Применение ИКТ на уроках Игровая технология Способствует повышению активности, самооценки Технология проблемного обучения Основана на создании проблемной ситуации Проектно-исследовательские технологии «С кем дружит буква?» «Богатство русского языка – многозначность слов»

Обобщение опыта Мои публикации Исследовательская работа 2008г. – «Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста» 2010г. – «Воронежский край – певческий» Статья «Литературное чтение – урок творчества» в книге «Педагогические условия организации работы с одаренными детьми в начальной школе в личностно ориентированном обучении», - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008г., с Статья «О формировании интереса детей к чтению» в книге «Актуальные проблемы развития языковой личности и лингвистического образования детей, - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009г. Выступление на II межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития языковой личности и лингвистического образования детей, г.

Внеурочная деятельность Мною созданы ансамбли: Мною созданы ансамбли: г. Москва - Международный форум «Одаренные дети» - ансамбль «Вдохновение» лауреат ΙΙ степени Ансамбли являются участниками и лауреатами районных, областных и Международных конкурсов Наши достижения Наши достижения

Немного о себе… Являюсь руководителем окружного и школьного методического объединения. Имею грамоты: Администрации Новохоперского муниципального района; Администрации Новохоперского городского поселения; Благодарственное письмо губернатора Воронежской области А.В. Гордеева; Победитель конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Сердце отдаю детям».

Закончились уроки и … Работаю с родителями И пою сама