Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Лад» ЗАТО г. Радужный Владимирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Advertisements

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная учебно-методическая площадка МОУ«Начальная общеобразовательная школа 41 » Управление образования мэрии г.Череповца Автономное образовательное.
Инновационная деятельность муниципальной системы образования Сеченовского района 15 октября 2013 год.
Механизмы организации внеурочной деятельности в образовательной системе Челябинской области.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Педагогический совет "Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса»
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Лад» ЗАТО г. Радужный Владимирской области 30/03/2015 Директор Е. Д.Борисова Зам по УВР И.А. Иванова Инновационные формы методической работы с педагогами, реализующими программы внеурочной деятельности и дополнительного образования детей

Опытно –экспериментальная работа ЦВР гг. – региональная площадка по теме: «Психолого – педагогическое сопровождение индивидуальной траектории развития ребёнка в условиях дополнительного образования детей»; гг. – региональная площадка по теме: «Педагогические условия технопарка в условиях УДОД»; 2012 г. – региональная стажировочная площадка, тема «Педагогическое сопровождение индивидуальной траектории развития ребенка в учреждении дополнительного образования детей»

Экспериментальная площадка федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» Приказ на присвоение статуса экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» по теме «Развитие сети муниципальных ресурсных центров по сопровождению внеурочной деятельности в условиях ФГОС на базе учреждений дополнительного образования» от г. 110 Цель реализации: разработка и апробация механизмов взаимодействия ЦВР со школами для организации системной внеурочной деятельности школьников Задачи: - выявление эффективных путей и форм взаимодействия ЦВР с образовательными и профессиональными организациями Результат: Ключевым достижением работы будет являться качественное изменение в содержании и профессиональной направленности образовательных программ и наибольший охват детей дополнительным образованием в городе

Аудит программ С – ПРИКАЗ УПРАВЛЕНЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ Г. 63 на экспертизу было представлено 76 программ, из них: внеурочной деятельности - 65, дополнительного образования - 11 Внеурочная деятельность 65 программ Духовно - нравственное 6 программ Социальное 8 программ Спортивно - оздоровительное 9 программ Общеинтеллектуальное 18 программ Общекультурное 24 программы Дополнительное образование 11 программ Эколого – биологическое 2 программы Культурологическое 2 программы Физкультурно – спортивное 3 программы Художественно - эстетическое 4 программы

Проблемы в оформлении и содержании программ отсутствуют согласования на уровне педагогического или методического совета в наименовании программ отсутствуют указания на направленность программы Титульный лист нарушена структура организации текста программы в части логики разделов; не раскрыта содержательная часть 25%; не полно представлено учебно-тематическое планирование; более чем в 50% программ отсутствует количество часов по программе; в 70% программ отсутствуют указания деления количества часов на теоретические и практические часы; в 70% программ не представлено нормативное обоснование актуальности; отсутствует чёткость подходов в определении целеполагания программ; формулировка целей не ориентирована на решение проблем развития, воспитания и социализации (45%); Содержание нет чёткости в представлении результативности программы 80% Мониторинг Структура построения СодержаниеМетодическое обеспечение Мониторинг

Темы семинаров Приказ ЦВР от а Технология разработки программы сентябрь Целеполагание и результативность октябрь Содержание программы, формы и методы реализации ноябрь Методическое обеспечение программ и цифровые образовательные ресурсы декабрь Оформление программ февраль 1 заочный этап Фестиваля программ ВД и ДО март Межрегиональный фестиваль программ апрель Обобщение опыта в форме электронной публикации май

Публикации

Нормативная база разработки программ ВД и ДО Внеурочная деятельность 1. Федеральный закон 273 от «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Приказ Министерства образования и науки РФ 2357 от утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373»; 3. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г ; 4. Сан ПиН Дополнительное образование 1. Федеральный закон 273 от «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Приказ Министерства образования и науки РФ 1008 от ; 3. Письмо Министерства образования и науки РФ /16 от ; 4. Сан ПиН

Фестиваль программ внеурочной деятельности и дополнительного образования «Зажигаем звёзды» 1 этап заочный до 20 марта 2 этап Работа жюри Программы внеурочной деятельности Программы дополнительного образования 3 этап Определение победителей 1 этапа 16 апреля Очный этап конкурса