Словарная работа (русский язык) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель знакомит детей с новым словом (письменное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
План – конспект урока математики в 5 классе Тема: Круговые диаграммы. Цели: познакомить учащихся с круговыми диаграммами и их построением. Задачи: упражнять.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Квадрат и куб числа.. Проверка домашнего задания Напишите выражение по схеме:
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Транксрипт:

Словарная работа (русский язык) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель знакомит детей с новым словом (письменное и графическое изображение); с помощью детей обозначает ударение, выделяет корень, находит безударную гласную, не проверяемую ударением; дети проговаривают слово вслух; записывают слово в тетрадь, разбирают его по составу, подбирают родственные слова; вместе с учителем составляют с данным словом словосочетания, предложения (устно, письменно).

Списывание слов с печатного образца (русский язык) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель раздает детям карточки с напечатанными словами; ставит перед детьми цель: перенести слова в тетрадь, используя письменное написание букв; напоминает особенности написания некоторых букв; дети, используя предложенные образцы, самостоятельно выполняют работу в тетрадях.

Арифметический диктант (математика) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель предлагает детям ряд примеров на карточке; дети решают их и отмечают ответ в виде квадратика на листе-шаблоне; при правильном решении примеров, на шаблоне появляется задуманная учителем фигурка (например, животного).

Чтение по ролям (литературное чтение) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: первичное чтение текста произведения учителем или хорошо читающим ребенком; учитель выясняет сюжет произведения, вместе с детьми определяет основных персонажей; дети характеризуют героев; учитель выясняет, как нужно читать реплики героев, с каким чувством; дети повторно читают текст произведения про себя, осмысливают прочитанное; учитель распределяет роли; чтение текста произведения детьми по ролям.

Составление плана рассказа (литературное чтение) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель предлагает детям прочитать рассказ; вместе с детьми обсуждает, о чем рассказ, в какой последовательности происходят действия; дети вместе с педагогом выделяют основные части, придумывают им заголовки; затем учитель предлагает детям написать план рассказа в тетрадь.

Проверка домашнего задания (математика) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель предлагает вспомнить детям, что было задано на дом; выясняет, какие задания вызвали затруднения; предлагает их разобрать; решение детьми аналогичных заданий.

Чтобы оживить традиционное учебное занятие предлагаем использовать следующие игровые глагольные формы: Искать Узнавать Обнаруживать Отвечать Жестикулировать Показывать Изображать Среагировать Балансировать Выстраивать

Защищать Идти Бежать Катить Двигаться Ходить по кругу Крутить Закручиваться Ползти Лезть Проскакивать Заплетать