Урок русского языка к п о р ы ч м и ю й ц в н а п р д б г щ у ы ч т п э я Какая буква встречается в каждой строчке?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-путешествие по океану орфографических знаний. МОУ СОШ 10 Учитель начальных классов Усенко И. М.
Advertisements

КТО В МОРЕ ЖИВЕТ ? ДЕЛЬФИН МЕДУЗА БЕЛЫЙ КИТ МОРСКОЙ КОНЕК.
Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов Учитель I категории: Зиганшина Гюзелия Хабибулловна 2 «б» класс Использование.
Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов Учитель I категории: Нуриева Гульнара Нурисламовна 2 «в» класс Тип.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
У НАС ВСЁ П О Л У Ч И Т С Я !. «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ? БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Русский язык. 2 класс. Урок – путешествие по Океану орфографических знаний. Составила: Фоменко Татьяна Ивановна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1391.
Вставь пропущенные буквы: М. две.ь, с. бака, с. рока,п. тух, к.рова,мур.в.и, стр.к.за,в.р.бей.
Орфограммы УМК «Гармония « 2 класс Презентация учителя начальных классов МОУ «Гимназии 5»,г.Саратова Володиной И.Н.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕВЧОНКИ! ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАЛЬЧИШКИ!
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
ВОРОБЕЙ ЗАЯЦ ВОРОНА КОРОВА СОЛОВЕЙ СОБАКА СОРОКА.
Путешествие по островам океанаОрфографических знаний. Урок-путешествие по русскому языку. Автор:Ж.А.Горлышева.
Тема: «Правописание непроизносимых согласных. Обобщение».
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Остров Безударных гласных Остров парных согласных Остров непроизносимых согласных Остров Безграмотландия.
Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Кузнецова О.Н. МБОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск.
Ломакина Елена Александровна Ломакина Елена Александровна МОУ СОШ села Конь – Колодезь учитель начальных классов, высшая категория МОУ СОШ села Конь –
Транксрипт:

Урок русского языка

к п о р ы ч м и ю й ц в н а п р д б г щ у ы ч т п э я Какая буква встречается в каждой строчке?

: Назовите первую букву каждого слова

:

:

:

:

:

:

Проверь! Собака, заяц, петух, медведь, корова, воробей, сорока

Орфограммы в корне

Пол. сотый краб к. китовая акула п тенистый осьминог морской к нёк генеральская звезда Списать, вставить пропущенные буквы

Пол о сотый краб к и китовая акула п я тенистый осьминог морской конёк генеральская звезда Списать, вставить пропущенные буквы

Списать, исправляя ошибки в словах с парными по звонкости и глухости согласными Лехко рыбки скользят у самого дна. Рыщет по морю селётка, друзей ищет. Вылес из-под камня крап.

Списать, исправляя ошибки в словах с парными по звонкости и глухости согласными Легко рыбки скользят у самого дна. Рыщет по морю селёдка, друзей ищет. Вылез из-под камня краб.

Проверка чудесный сер це солнце здравствуй прекрасный яростный праз_ник вынос_левый поздний гигант_ский кресс_ник интерес_ный

Составьте из слов предложение и запишите его С, летели, криком, к, югу, грустным, журавли.

С грустным криком летели к югу журавли.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

Спасибо за работу на уроке!