Образование и формирование жизненных планов МОУ СОШ 2, Нефтегорск
Для образования нужны три вещи: природные способности, упражнения, время. (Демокрит, древнегреческий философ)
Образование дает: юношам-благоразумие, старикам – утешение, беднякам – богатство, богатым – украшение. (Диоген, греческий философ)
История делает человека мудрым, поэзия – разносторонним, математика – проницательным, естествознание – глубоким, мораль – серьезным, логика и риторика – способным защищаться. (Томас Макалей, английский историк, публицист, политический деятель)
Великая цель образования – это не знания, а действия. (Герберт Спенсер,английский философ,социолог, психолог)
Вещи, которым учат в школах и колледжах, - не образование, а только средства для него. (Ральф Эмерсон, американский философ и поэт)
Причины, почему люди терпят крах в судьбе и карьере
ПЛОХАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
ОТСУТСТВИЕ ЯСНЫХ ЦЕЛЕЙ В ЖИЗНИ
ПРОБЕЛЫ В ОБРАЗОВАНИИ
БОЛЕЗНИ И НЕВЗГОДЫ
ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ, ОСОБЕННО В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
ОТКЛАДЫВАНИЕ ДЕЛ В ДОЛГИЙ ЯЩИК
ОТСУТСТВИЕ НАСТОЙЧИВОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА
БЕСКОНТРОЛЬНАЯ СТРАСТЬ К АЗАРТУ
НЕУВЕРЕННОСТЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
НЕУДАЧНЫЙВЫБОРПРОФЕССИИ
САМОМНЕНИЕИТЩЕСЛАВИЕ
Возможные причины отказа в приеме на работу
Документ об образовании с низкими показателями успеваемости
Жалкий внешний вид
Неумение изъясняться: слабый голос, невыразительная дикция, Неграмотная речь
Отсутствие плана карьеры, четких целей и задач (просто ищет работу); чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересован только в более высокой зарплате
Нежелание начать снизу: хочет слишком многого и слишком быстро
Недостаток такта, вежливости
Недостаточная живость, вялость, лень
Мало знаний по профессии, узость интересов
Опоздание на собеседование без уважительных причин
СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
ЗДОРОВЬЕ
ПРИЗВАНИЕ
СПОСОБНОСТИ
ТРУДОЛЮБИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ВНУТРЕННЯЯ КУЛЬТУРА
Полный текст методической разработки размещен на сайте Самарского областного центра профориентации