НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Advertisements

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
предназначена : для унификации делопроизводства, планирования и контроля эффективности использования ресурсов ДОУ, автоматизации процессов управления.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории.
Захарова Ольга Александровна МУ «ММЦ» город Нягань, ХМАО - Югра.
Автоматизированная информационная система управления кадрами предприятия «Кадры-Домино»
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
1С-Форум 22 Апреля С: Предприятие 8. Зарплата и Кадры для государственных организаций Казахстана 1С: Предприятие 8. Зарплата и Кадры для государственных.
Портал образовательных услуг РС(Я) edu.e-yakutia.ru.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Электронная очередь и мониторинг дошкольного образования в Псковской области.
Оргпроектирование как обязательный этап внедрения автоматизированных технологий Кузнецов Сергей Львович, к.и.н., руководитель Научно- информационного центра.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Автор: Фонина Ольга Юрьевна, руководитель отдела рекрутинга и кадрового консалтинга Группа компаний «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ»
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Система основной педагогической документации ДОУ (организационно-педагогическая деятельность) Овечкина Т.А. – руководитель Института детства СПб АППО.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использованием технологий "1С" Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот» Возможности и модели внедрения «1С:Дошкольное учреждение»

2 1С:Дошкольное учреждение Программный продукт «1С:Дошкольное учреждение» предназначен для комплексной автоматизации деятельности детских дошкольных учреждений. Это решение разработано на основе программного продукта «1С:Документоборот 8», благодаря чему позволяет гармонично сочетать в себе функционал делопроизводственной программы и целого набора специализированных учетных систем.

3 Последующие изменения метода начисления амортизации 1С:Дошкольное учреждение предназначено для: Заведующего Заведующего – учет документов, контроль исполнения поручений и документов, кадровый учет сотрудников, формирование очереди в ДОУ; Старшего воспитателя Старшего воспитателя – учет наличия методических материалов; Завхоза Завхоза – учет наличия и местонахождения материальных ценностей ДОУ; Воспитателей Воспитателей – контроль посещаемости воспитанниками ДОУ, контроль оплаты обучения в группе, возможность интерактивной работы с методическими материалами; Всех сотрудников Всех сотрудников – информирование о личных задачах, исполнение поручений, совместная работа с документами.

4 Режимы использования …

5 учет посещаемости; контроль оплаты ОУ; ведение «паспортов» воспитанников. 5 Подсистема «Учет воспитанников»: формирование очереди; комплектование групп; учет движений воспитанников. Заведующий Воспитатели групп

6 Функциональные возможности Подсистема «Общее делопроизводство» предназначена для автоматизации общих задач документооборота ДОУ: Учет документов организации (входящие, исходящие, внутренние); Сопровождение переписки с внешними организациями, физ.лицами, родителями; Контроль исполнения поручений руководства и выполнения планов работ; Совместная подготовка и согласование проектов документов; Сопровождение бумажного документооборота (контроль передачи документов, номенклатура дел); Совместная работа с файлами организации.

7 Функциональные возможности Подсистема «Учет воспитанников» предназначена для автоматизации задач по учету воспитанников ДОУ: Отражение общей информации о ДОУ; Ведение личных дел детей, хранение сведений о родителях (законных представителях); Контроль подачи заявок на прием в ДОУ, формирование очереди; Учет договоров с родителями, приказов на зачисление, перевод и выбытие детей; Ведение табеля посещаемости; Контроль оплаты обучения; Формирование формы 85-К.

8 Функциональные возможности Подсистема «Кадровый учет» предназначена для автоматизации задач по кадровому учету ДОУ: Работа со штатным расписанием; Трудовой договор; Сопровождение кадровых движений в ДОУ; Сопровождение командировок; Учет разовых договоров на выполнение работ физ.лицами; Ведение личных карточек сотрудников; Формирование производственного календаря и графиков работы; Табель учета рабочего времени; Ведение графика отпусков; Учет различных видов стажей.

9 Функциональные возможности Подсистема «Учет материальных ценностей» предназначена для учета материальных ценностей ДОУ: Балансовый и забалансовый учет МЦ Учет поступления и распределения МЦ; Инвентарный и количественный учет; Учет местонахождения МЦ; Назначение ответственных за хранение и использование каждой учетной единицы; Обмен информацией с программой бухгалтерского учета.

10 Функциональные возможности Подсистема «Учет методических материалов» предназначена для работы с методическими материалами ДОУ : Учет методических материалов в различных разрезах; Хранение электронных образов; Совместная интерактивная работа воспитателей дошкольного учреждения с ММ; Контроль выдачи и возврата ММ на руки сотрудникам учреждения, учет потерянных ММ.

11 Выбор подсистем 1. Общее делопроизводство; 2. Учет воспитанников; 3. Кадровый учет; 4. Учет материальных ценностей; 5. Учет методических материалов. Однопрофильные Однопрофильные – выбрана одна подсистема; Многопрофильные Многопрофильные – выбрано несколько подсистем.

12 Как внедрять? Комплексное внедрение Подсистема 1 Подсистема 2 Подсистема n …

13 Как внедрять? Поэтапное внедрение Подсистема 1 Подсистема 2 Подсистема n …

14 Порядок внедрения подсистем 1. Общее делопроизводство; 2. Учет воспитанников; 3. Кадровый учет; 4. Учет материальных ценностей; 5. Учет методических материалов.

15 Последующие изменения метода начисления амортизации 1С:Дошкольноеучреждение 1С:Дошкольнаяпсиходиагностика 1С:БГУ 1С:ЗиК образовательного учреждения

16 Опыт использования «1С:Дошкольное учреждение» Мелехина Юлия Викторовна Мелехина Юлия Викторовна – старший воспитатель ДОУ 155 г.Тулы, участник проекта по пилотному внедрению «1С:Дошкольное учреждение»

Наши контакты (4872)

Двенадцатая международная научно-практическая конференция НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 31 января - 1 февраля 2012 г. Спасибо за внимание! Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот»