«Все работы хороши…. Выбирай на вкус» Работу выполнил: Рыболовлев Антон, учащиеся 8 класса МОУ СОШ с.Порез, 15 лет 612532 Кировская область Унинский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рынок труда и безработица» Автор: Суворова Светлана Ивановна, учитель географии и экономики МОУ СОШ с. Порез, Унинского района, Кировской области.
Advertisements

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОЕГО СЕЛА. Автор: ученица 8 класса Первомайского филиала МОУ «Ивановская сош» Потапова Наталия Руководитель: учитель географии Потапова.
Россияне на рынке труда «Будущее рождается сегодня»
Рынок труда и занятость населения. Все население России – 142 млн чел. Работающие лица старшего возраста 3 млн человек Трудовые ресурсы 89 млн.человек.
Население России СОСТАВ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ Население моложе трудоспособного возраста Население в трудоспособном возрасте Население старше трудоспособного.
Раскрыть значение понятия «этнос», особенности этнической структуры населения регионов России. Раскрыть значение русского языка для народов России. Выявить.
Профессии от А до Я Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 30 города Белово Антонова Людмила Ивановна.
Практическая работа 3 «Рынок труда и безработица в России»
Школьный конкурс творческих проектов «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!» Автор: ученица 4 класса Волынкина Дарья, 10 лет Руководитель: Восмерикова А.Н., учитель начальных.
Экономика и занятость населения посёлка Выкатной Ханты - Мансийского района Тюменской области. Иванов Юрий, МОУ СОШ п. Выкатной, 10 класс. Руководитель:
Уровень развития предпринимательства в Солнечном муниципальном районе Хабаровского края.
Тема 5. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ. Исследование трудовых ресурсов ставит своей целью Исследование трудовых ресурсов ставит своей целью выявление.
План занятия: 1.Понятие и классификация трудовых ресурсов. 2. Экономически активное и экономически неактивное население. 3. Трудовой потенциал общества.
Технология обеспечения профориентационным минимумом учащихся школ города Краснодара Социологическое исследование.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ДЕРЕВНЕ УМБЕТОВЕ Учитель географии : Тляумуратова Лилия Юлдыбаевна.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Что узнаем на уроке? Отрасли сельскохозяйственного производства, их особенности Что научимся делать на уроке? Определять основные районы выращивания зерновых.
УРОК ГЕОГРАФИИ В 9 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Учитель: Зарубина Г.Н.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Понятие безработицы. Типы и причины ее возникновения Составитель Гультяева Л.И. Прокопьевск 2014 год Петров Евгений ЭМР 13-2.
Транксрипт:

«Все работы хороши…. Выбирай на вкус» Работу выполнил: Рыболовлев Антон, учащиеся 8 класса МОУ СОШ с.Порез, 15 лет Кировская область Унинский район с.Порез ул. Советская,35 Руководитель: Суворова С.И., учитель географии МОУ СОШ с.Порез

Цель: Определить наиболее распространенные в селе профессии. Выявить: люди каких профессий нужны в селе Порез. Дать рекомендации выпускникам школы в выборе профессии. У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, чем заниматься?

Какие профессии наиболее распространены в селе? Путь исследования: -бюджетная сфера(школа, больница, почта, магазины, библиотека, детский сад, администрация сельского округа, лесничество, РЭС, телевышка, столовая, кинотеатр, Д/К) -сельское хозяйство(фермы, механизированные мастерские, управленческая контора, ветлечебница) Все запишу, проанализирую и сделаю выводы.

Люди каких профессий нужны нашему селу? Узнаю: Какие категории лиц составляют экономически активное население в селе? Возраст, пол. Оценю соотношение числа занятых между отраслями хозяйства, выявлю вакантные места.

Какие специальности могут быть востребованы в перспективе для развития родного края? Определю: Какие отрасли хозяйства могут получить развитие? Какие качества личности, вятского характера помогут в этом? Спрогнозирую свое дальнейшее образование согласно перспектив развития хозяйства.

Определение : Трудовые ресурсы-часть населения, способная работать в хозяйстве. Исследования показали, что: Экономически активное население Занятые в хозяйстве села 240 Безработные села 105

Будущее нашего села зависит от его человеческого потенциала. Возрастные группы дети 62 подростки 34 взрослые 345 пенсионеры 363

Результат исследования: Я узнал, что наиболее распространенная профессия- механизатор

Выводы: по возрастному признаку преобладают пенсионеры в непроизводственной сфере занято больше людей Возможность трудоустроиться есть у 27 человек: Агроном-1, тракторист-3, сварщик-1, зоотехник-1, разнорабочие-15, сезонные рабочие-20, бухгалтер-1

Природно-ресурсную базу сельского округа составляют: Лесные угодья га Сельскохозяйственные земли-1100 га Рекреационные ресурсы (охота, рыбалка, минеральные источники и лечебные грязи в 1,5 км от села)

Предполагаю, что можно в селе развивать: Сельское хозяйство Лесопромышленный комплекс Базу отдыха Терпенье и труд все перетрут

Итог работы: Реферат на тему: «Трудовые ресурсы села Порез», выступление на конференции.

Литература: География России. 8 класс. В.П.Дронов, Дрофа, М., Население и хозяйство Кировской области. Под ред. Г.М.Алалыкиной, Киров, 1997