Виртуальные предприятия Кухаренко Рута ПИ-41. Виртуальные предприятия Предприятие, состоящее из сообщества географически разделенных экономических субъектов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студ. группы 1681 Белокрылец М. Щербакова М.. Виртуальные предприятия представляют собой организации, существующие как корпоративное, некоммерческое,
Advertisements

Основы международного менеджмента (1) Деятельность компаний в условиях глобализации мирового рынка.
ЭКОНОМИКА ФИРМЫ Экономика - это наука о том, как общество использует ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их между различными.
Тема урока: «Предприятия и их объединения» Урок технологии 11 класс Подготовила: учитель технологии МБОУ СОШ 2 Кабанова С.Н г.
Тема урока: «Предприятия и их объединения» Урок технологии 11 класс Подготовила: учитель технологии МБОУ СОШ 2 Кабанова С.Н г.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Организационно-правовые формы бизнеса Выполнил ученик 11 класса А ЦО 1484 им А.М. Горького Щукин Артем Александрович Москва. ЦАО год.
Тема 1. Понятие об экономике предприятия. Предмет курса Экономика- это наука о том, как общество использует определенные, ограниченные ресурсы для производства.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Цель урока рассмотреть следующие вопросы: Развитие товарно-денежных отношений; Завершение формирования единого мирового рынка; Изменение структуры мировой.
Стратегическое маркетинговое планирование
Экономическая сфера общества Экономика – это главное условие и основной источник обеспечения жизни и деятельности людей.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
РОССИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. С.Ю. Витте о значении иностранных капиталов для России При нашей бедности капиталов внутри страны, при.
Конкурсная презентация «Приемы работы с терминами на уроках истории и обществознания» «Я предпочитаю найти одну истину, хотя бы и в незначительных вещах…»
Экономические системы Тестовая работа. 1. К главным вопросам экономики не относится вопрос 1.Как производить? 2.Что производить? 3.Когда производить?
Объединение коммерческих организаций Понятие и виды.
Монополия и олигополия: анализ рыночных структур в современной экономике.
Транксрипт:

Виртуальные предприятия Кухаренко Рута ПИ-41

Виртуальные предприятия Предприятие, состоящее из сообщества географически разделенных экономических субъектов, которые взаимодействуют в процессе производства, используя преимущественно электронные средства коммуникаций. В отличие от традиционных, виртуальные предприятия свободны в формировании и реорганизации своей структуры и подборе участников.

Предпосылки создания глобализация рынков; рост значения качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей; повышение важности устойчивых отношений с потребителями (индивидуализация обслуживания заказчиков); растущее значение использования новых информационных и коммуникационных технологий.

Цели 1. Получение прибыли благодаря максимальному удовлетворению индивидуальных запросов конкретных потребителей. 2. Поиск новых партнёров, обладающих соответствующими рыночным потребностям ресурсами, знаниями и способностями, для совместной организации и реализации этой деятельности.

Примеры Одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 60-х годов путем слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит одноимённые пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты.

Примеры Проект Powerbook, объединивший усилия Apple и Sony. + =

Основные формы виртуальных предприятий Виртуальное товарищество (партнерство)

Основные формы виртуальных предприятий Виртуальная ассоциация

Основные формы виртуальных предприятий Виртуальный консорциум

Основные формы виртуальных предприятий Виртуальный картель и виртуальный синдикат

Основные формы виртуальных предприятий Виртуальный концерн

Основные формы виртуальных предприятий Виртуальный трест

Выводы Глобализация означает новый этап развития внешнеэкономической деятельности, направленный на создание экономических сетей разных стран; Виртуальная корпорация способствует решению фундаментальных задач рыночной экономики – привлечению капитала для выполнения уникальных проектов и распределению риска в инвестиционных программах; Среди важнейших критериев интеграции виртуальных предприятий выделяют объединение хозяйственной деятельности, отраслевую общность и юридическую самостоятельность

Спасибо за внимание! :)