МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ одна из форм выражения результата методической деятельности, способ выражения и распространения методических знаний
Классификация ПО ПЕРИОДИЧНОСТИ : НЕПЕРИОДИЧЕСКАЯ, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПО АДРЕСАТУ : ДЛЯ ВЗРОСЛОГО ЧИТАТЕЛЯ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ХАРАКТЕРУ ИНФОРМАЦИИ : ТЕКСТОВАЯ, НЕТЕКСТОВАЯ, СХЕМАТИЧЕСКАЯ, ПЛАКАТНАЯ, ГРАФИЧЕСКАЯ ПО ИННОВАЦИОННОМУ ПОТЕНЦИАЛУ : РАДИКАЛЬНАЯ, КОМБИНАТОРНАЯ МОДИФИЦИРУЮЩАЯ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ : ИНФОРМАЦИОННО - ПРОПАГАНДИСТСКАЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ, ПРИКЛАДНАЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ Излагает сведения, подлежащие распространению, разъясняет приемы и методы, информирует о текущих событиях, рассказывает о проведенном деле и т.п.; включает в себя два ряда неразрывно связанных между собой информационных элементов: один отражает факты, другой дает этим фактам оценку.
методическое описание аннотация методический комментарий бюллетень газета методический организационный сборник реферат информационно-методическая выставка ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ (классификация) рассказывает о проведенном деле, увиденном событии или о том, как его можно провести кратко излагает суть, содержание книги, методического пособия, разработки является частью описания, анализа, рекомендаций когда за изложением информации следует за изложением информации следует комментарий всех «за» и «против», либо самостоятельным видом М.П., если при освещении «+» и «-» не даются рекомендации по дальнейшей работе быстрое и регулярное оповещение всех заинтересованных лиц о том новом, что имеется в рассматриваемой области или деятельности событийная информация, содержащая новость, информационный повод, возможно включение аналитического материала вопросы и ответы на актуальные проблемы по организации работы и по содержанию краткое изложение в письменной форме одной или нескольких книг, статей, научных работ, критический отбор данных источников, итог углубленной самостоятельной работы над определенной темой знакомит и пропагандирует методическую литературу или материалы
ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ разъясняет цели и порядок действия, методику организации, проведения дела, акции, процесса, показывает возможные приемы и формы
инструктивно-методическое письмо методическая записка памятка инструкция методические рекомендации методическая разработка тематическая папка программа ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ (классификация) включает указания и разъяснения, вытекающие из нормативного документа, вышестоящей организации; определяет круг функций и деятельности по выполнению решений и т.д. дает пояснения к последующим методическим материалам, изложенным более кратко (планам, графикам и т.д.) содержит краткие, самые важный сведения о выполнении какой-либо операции или осуществлении каких-либо функций раскрывает последовательность действий, операций создаются для оказания помощи в выработке решений, основанных на достижениях науки и передового педагогического опыта с учетом конкретных условий и особенностей деятельности данного коллектива, педагога; содержат раскрытие одной или нескольких частных методик комплексная форма, включающая в себя рекомендации по организации и проведению отдельных массовых мероприятий, методические советы, планы выступлений, выставок и т.п. содержит в себе нормативные документы, методические рекомендации, разработки дел, сценарии, материалы из опыта, библиографию, дидактический материал нормативная модель совместной деятельности педагога и обучающихся
ПРИКЛАДНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ вспомогательный материал, дополняющий, иллюстрирующий, более полно раскрывающий тему, отраженную в других видах методической продукции
сценарий картотека информационный каталог плакат информационный плакат инструктивно-методический графики тематическая подборка сборник упражнений ПРИКЛАДНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ (классификация) конспективная, подробная запись мероприятия, снабженная методическими советами состоит из специальных каталожных карточек, заполненных по определенной схеме знакомит с библиографией, аудио, видеоматериалами по определенному вопросу знакомит широкий круг людей с предстоящими делами или итогами сделанного дополнительно раскрывает содержание с помощью схем, рисунков, наглядных пояснений наглядно отслеживает рост, изменение какого-либо явления применяется для накопления материалов при написании рекомендаций, сценария содержит упражнения, ситуации, задачи по различным проблемам выбранной тематики