Не утаить возвышенных стремлений. Шахмаева Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
«Развитие творческих способностей на интегративных уроках» Сивцева Ирина Витальевна учительница русского языка и литературы Чакырской СОШ.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Кузнецов А.Ю. Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре Технология педагогических мастерских на уроках русского языка и литературы.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Ситуация в современном школьном образовании такова, что у учителей, учащихся и самих школ в целом имеется ряд проблем: Низкая мотивация детей к обучению.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Транксрипт:

Не утаить возвышенных стремлений. Шахмаева Елена Владимировна

философские вопросы В разные периоды своей жизни каждый человек задается философскими вопросами: «Что я достиг в этой жизни? Каким путем идти дальше?» « Кем я стану для своих учеников? Кем стану я для педагогов - моих коллег?»

Педагогическое кредо Мое педагогическое кредо: научить детей не застывшим формам и примитивным знаниям, а помочь им познать реальную жизнь, полную парадоксов, противоречий и совершенства.

Тема самообразования Освоение методов и приемов технологии творческих мастерских

Проблема Низкий уровень владения обучающимися выразительными средствами языка в устной речи и при выполнении письменных работ

Этапы работы 1. Диагностический. 2. Прогностический. 3. Практический. 4. Обобщающий. 5. Внедренческий.

Актуальность Овладение учениками общеинтеллектуальными способами деятельности; Развитие способности к рефлексии; Развитие коммуникативной культуры.

Теоретическая база Христенко М.А. Очерки по методике анализа художественных произведений в школе- Красноярск,2009; Герасимова Т.Ю., Гордиенко Т.Е. Педагогическая мастерская как средство раскрытия творческого потенциала личности ученика.-Красноярск,2007; Педагогика и педагогия: история, теория, опыт. Из материалов педагогический чтений.- Красноярск,2000; Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках.- М., 1994; Степанова Г.В. Педагогические мастерские: Поиск, практика, творчество.- СПб., 2000.

Основные положения теории Главное не сообщать и осваивать информацию, а обучать способам работы. Предоставить учащимся средства, позволяющие им саморазвиваться, осознавать самих себя и своё место в мире, понимать окружающий мир.

Исходные научные идеи Отношение учителя к ученику как к себе равному; Самостоятельное «строительство» знания учеником с помощью метода критического отношения к существующим сведениям; Плюрализм мнений, подходов; Уважительное отношение к мнению другого.

Продукт деятельности Сборники стихов учеников 8,10,11 классов; Уроки-рефлексии; Интегрированные уроки (внутренняя интеграция); Конспекты уроков - педмастерских

Результат работы Владею теорией по данной технологии; Разработала конспекты уроков и внеклассных мероприятий; Реализую на практике данные разработки; Сопоставила 2 технологии.

Ограничения Большие временные затраты учителя в процессе подготовки карточек, схем, таблиц, справочного материала для учащихся; Недостаточный уровень сформированности у школьников общеинтеллектуальных умений; Обмен опытом с коллегами, работающими по данной технологии.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - КонфуцийКонфуций Спасибо судьбе за нравственные открытия, которые помогли мне по - настоящему полюбить детей. Спасибо за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях. Спасибо за те мгновения, когда победа ребенка стала моей победой, его радость - моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах. Теперь я знаю: мое призвание - быть рядом с детьми, жить их заботами, быть полезной, нести им любовь и радость.