– это умение ориентироваться в мире информации, находить нужную информацию, критически оценивать и правильно ее использовать.
– это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает с помощью зрения, т.е. глазами. Например, мы видим радугу на небе, текст и иллюстрации в книге, смотрим кинофильм.
(от лат. audio – «слышу») – это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает с помощью слуха, т.е. ушами. Например, мы слышим гром во время грозы, звук приближающегося автомобиля, или слышим музыку по радио или телевидению.
– это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает через вкус, т.е. с помощью языка. Например, лимон - кислый, горчица - горькая, конфета - сладкая.
– это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает с помощью обоняния, т.е. носом. Например, мы чувствуем запах гари, различаем запахи разных цветов, духов.
– это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает через осязание, т.е. кожей. Например, кора дерева – шершавая, кактус - колючий, огонь – горячий.
– это сведения об окружающем нас мире, которые человек воспринимает с помощью органов чувств (зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания). Например, лед на ощупь холодный. Мед на вкус сладкий.