Европейская карта Американского континента 17 век. Тема урока:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Европейская карта Американского континента 17 век.
Advertisements

Европейская карта Американского континента 17 век. Тема урока:
Европейская карта Американского континента 17 век. Мир совсем неизвестный.
Презентация по истории средних веков 6 класс. майя ацтеки инки.
Государства и народы доколумбовой Америки доколумбовой Америки.
Отгадай маршрут.,,,,,,,,,, Е У И. Доколумбова Америка. Д/З: § 33, читать, вопрос 4, письменно, доделать таблицу.
Тема урока: « Государства и народы доколумбовской Америки» История Средних веков 6 класс.
Идентификатор Соответствие цвета настроению -хорошее настроение; - отсутствие настроения -плохое настроение;
Доколумбова Америка Народы, занятия, нравы. План урока : 1. Население и занятия 1. Население и занятия 2. Майя 2. Майя 3. Ацтеки 3. Ацтеки 4. Инки 4.
Доколумбова Америка ИСТОРИЯ и КУЛЬТУРА Автор презентации урока: Учитель истории Потехина И.В.
Государство Географическое положение Характеристика исторического развития.
Государства и народы доколумбовой Америки доколумбовой Америки.
Государства и народы Африки и доколумбовой Америки.
Страны Азии, Америки и Африки в Средние века АфрикаАмерика Азия.
Средневековые цивилизации (V-X вв.) Мир эпохи Средневековья Домашнее задание: Параграф 14 Выполнена учителем высшей квалификационной категории МКОУ СОШ.
Художественная культура Мезоамерики 10 класс. Доколумбовая Америка (до 1492 г.)
Выполнила : Матусевич Олег. Инки Майя Ацтеки Мочика Древние Цивилизации Латинской Америки.
Изображения к докладу подготовила ученица 7 Б класса Сухарева Надя.
Презентация к уроку по МХК (10 класс) по теме: Художественная культура Мезоамерики.
Тема урока:. Спарта была вторым по важности городом-государством Греции после Афин.
Транксрипт:

Европейская карта Американского континента 17 век. Тема урока:

Цель урока: Ознакомить обучающихся с занятиями народов Америки, показав, что в основе достижений культуры лежал упорный труд по овладению силами природы; Раскрыть особенности становления классового общества майя, ацтеков и инков; Использовать для эстетического воспитания сведения о достижениях культуры этих народов.

Растения-переселенцы

Задание на урок Слушая объяснение учителя, заполните таблицу: Народы доколумбовой Америки Территории проживания Занятие населения Государство и классы Ценности в области культуры Майя Ацтеки Инки

Долина Мехико п-ов Юкатан г. Анды

Народы Америки Территории проживания Майя Полуостров Юкатан и часть Центральной Америки Ацтеки Территория Мексики в долине озера Тескоко Инки Запад Южной Америки в горах Андах Проверь свою таблицу !

жрецы знать «Великий человек» «низкие люди» крестьяне ремесленники Рабы (военнопленные, преступники, должники) Государство и классы у майя

Письменность – иероглифы Создан календарь Астрономические обсерватории Культура майя Математические знания

1. 1. Один из индейских народов, заселивших п-ов Юкатан и часть Центральной Америки

2. Основное занятие населения народов Америки. 1 май я

3. У майя он был одним из самых точных в древности. 1 май я 2 земледелие

4.Быстроходная, вместительная лодка индейцев. 1 май я 2 земледелие 3 календарь

5. Как называли индейцы самое важное для их жизни зерно кукурузы? 1 май я 2 земледелие 3 календарь 4 п и р о г а 5 6 7

6. Как называется полуостров на котором проживали майя. 1 май я 2 земледелие 3 календарь 4 п и р о г а 5 м а и с 6 7

2. Животное (дальняя родственница верблюда) обитавшее в Андах, использовалось индейцами для перевозки грузов и получения шерсти. 1 май я 2 земледелие 3 календарь 4 п и р о г а 5 м а и с 6 юг а т а н 7

Континент, на котором проживали майя, ацтеки и инки. 1 май я 2 земледелие 3 календарь 4 п и р о г а 5 м а и с 6 юг а т а н 7 л а м а

правитель Государство и классы у ацтеков воины рядовые общинники знать

Государство и классы у инков. общинники -издавал законы -руководил войском -решал вопросы войны и мира -правители провинций -верховный жрец -главный контролер высшие должности -контролировали всю страну вплоть до каждого крестьянского двора Совершенно бесправны Верховный Инка – неограниченный правитель «сыны Солнца» – кровные родственники Инки чиновники – знать покоренных народов

Культура инков Культура инков Кипу – узелковое письмо

Знаешь ли ты? Какой народ заселял территорию Мексики Какой народ заселял территорию Мексики и основал поселение Теночтитлан? ацтеки инки

Знаешь ли ты? Какой народ заселял Южную Америку И называл свою страну «Четыре стороны света»? ацтеки инки

Знаешь ли ты? Какой народ использовал для передачи сообщений «узелковое письмо»? ацтеки инки

Знаешь ли ты? В государстве какого народа было В государстве какого народа было больше «военной демократии»? ацтеки инки

Знаешь ли ты? У кого в государстве высшие У кого в государстве высшие должность могли занимать только должность могли занимать только родственники верховного правителя? ацтеки инки

Выводы: Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений. У них складывались классовые общества и возникали государства. Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.

Домашнее задание П. 29 Вопросы 1-4 стр. 288.