Дизайн Web-страницы Участник 069. Цель: Повышение компьютерной грамотности и компетентности студентов, в вопросах создания и дизайна Web-страниц, способствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Студент группы ИС-С 06 Попов М.М. Попов М.М.
Advertisements

Ключевые слова 1.WWW 2.Структура Web-страницыHTML 3.HTML-редактор 4.Цветовые схемы 5.гиперссылка.
ВВЕДЕНИЕ В Задачи урока Сформировать представление о языке HTML Познакомиться с понятиями: тег, верстка, разметка. Cделать пробную страницу на языке HTML.
HyperText Markup Language. Содержание: Введение Начало работы !DOCTYPE.
Научный руководитель: Антонова Н.А. Караганда 2012 Карагандинский государственный университе им. Букетова Математический факультет Разработал: Абдурахманов.
Тема урока: «Язык разметки гипертекста HTML». HTML Hyper Text Markup Language – язык гипертекстовой разметки. Описательный язык разметки HTML имеет свои.
Создание Web-сайта. 2 способа: Ручной С использованием конструктора Ручной: изучение языка HTML и CSS, написание тегов самостоятельно. Можно воспользоваться.
E - kursus Veebilehekülgede koostamine (Dreamweaver MX keskkonnas) Maht: 40 õt Olga Popova Infotehnoloogia kutseõpetaja, vanemõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.
Цель: Рассмотреть создание Web- страниц с графическими объектами.
ИНТЕРНЕТ И ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА Web сервер Home page Web-страница World Wide Web (WWW) – это распределенная информационная система («всемирная паутина») с.
Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных.
«Интернет радио» Разработчик Демидко А.А. Преподаватель Бронштейн М.Е.
Web-сайты и web-страницы. «Всемирная паутина» распределенная информационная система с гиперсвязями, существующая на технической базе мировой компьютерной.
Секция «Основы сайтостроения» Кротова Т.В. Овчарова О.П.
11 класс. №023. Представление о веб-конструировании. Основы языка гипер-текстовой разметки HTML
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
«Язык разметки гипертекста HTML». HTML Hyper Text Markup Language – язык гипертекстовой разметки. Описательный язык разметки HTML имеет свои команды,
Научно-исследовательская работа на тему: Модернизация Web-сайта ФГОУ СПО КТЭП Разработал студент группы ВТ 2/12 Тимошенко К.С. Руководитель председатель.
Web-сайты и Web- страницы. Web-страницы - специальные файлы, написанные на языке HTML (HyperText Markup Language - язык разметки гипертекста). Браузер.
Интернет 8 класс. Что такое интернет ? Всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так.
Транксрипт:

Дизайн Web-страницы Участник 069

Цель: Повышение компьютерной грамотности и компетентности студентов, в вопросах создания и дизайна Web-страниц, способствование развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов к информационным технологиям, создание условий для формирования интереса к профессиональной деятельности.

Задачи: формировать способности к самостоятельному и инициативному решению проблем с помощью проведения деловой игры формировать информационную и коммуникативную компетентность учащихся формировать умения использовать исследовательские методы, инструментально- технические средства, эффективно работать в группах развивать умения применять современные информационные технологии развивать творческое мышление воспитывать сознательность, целеустремленность, уважительное отношение к мнению других

«Временно созданный коллектив – разработчиков сайта» «Временно созданный коллектив – разработчиков сайта»ИГРА Тест «Устами умных детей глаголет истина» 1 ЭТАП Мозговая атака мудрецов 2 ЭТАП Создание мини-сайта 3 ЭТАП Пресс-конференция «Структура Web-сайта» 4 ЭТАП

«Web –страница сайта колледжа нашими глазами» Проблема Проблема

Должности Должности Ответственн ый руководите ль проекта Специалист, оценивающий применимость проекта (критик) Авторы текстов Web- дизайнер Главный конструктор

1 вариант 2 вариант 1 ac 2 cb 3 ac 4 aa 5 ba 6 aa «Устами умных детей глаголет истина» глаголет истина» Критерии оценивания: «5 баллов» «5 баллов» - 6 ответов; «4 балла» «4 балла» - 4 – 5 ответов; «3 балла» «3 балла» - 3 ответа; «2 балла» «2 балла» - менее 3 ответов. 1 ЭТАП

История HTML

Определения:HTML- (от HyperText Markup Language «язык разметки гипертекста») стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. CSS – (Cascading Style Sheets каскадные таблицы стилей) технология описания внешнего вида документа, написанного языком разметки. JavaScript – объектно-ориентированный скриптовый язык программирования. Всемирная паутина ( World Wide Web) – распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету.

Мозговая атака мудрецов 2 ЭТАП 1 задание 1 задание Узнайте, каков внешний вид страницы по HTML – коду 2 задание 2 задание По внешнему виду Web-страницы расскажите об основных используемых тегах

Узнайте, каков внешний вид страницы по HTML – коду 1 команда 1 Мозговой штурм 2 3 Наша группа самая дружная 4 5 Наш колледж самый лучший 6 7 8Ура, миру новых технологий !!! 9 послушать музыку

Мозговой штурм

По внешнему виду Web-страницы расскажите об основных используемых тегах

Мозговая атака

По внешнему виду Web-страницы расскажите об основных используемых тегах 2 команда Мозговая атака Участие класса обусловлено его активностью Наш колледж участвует во многих конференциях Ура! Скоро диплом!

Золотое правило: Сделать так, чтобы пользователю было удобно!!!

Создание личного мини-сайта 3 ЭТАП Карточки с заданиями разного уровня «2 балла» - создать страничку «История колледжа» «2 балла» - создать страничку «Фотогалерея» «2 балла» - создать страничку «Расписание» «3 балла» - создать страничку контактная информация «4 балла» - создать меню «5 баллов» - создать структуру сайта использую фреймовую структуру «6 баллов» - создать структуру сайта используя CSS

Пресс-конференция 4 ЭТАП План защиты проекта Постановка проблемы Технология разработки мини-сайта Какие методы создания мини-сайта были использованы (ручное написание сайтов, конструктор сайтов) Уровень сложности сайта Какие базовые теги использовали Что еще добавили бы в свой мини-сайт

Рефлексия Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я научился… Было интересно… Было интересно… Мне показалось важным… Мне показалось важным… Я понял, что… Я понял, что… Сегодня на уроке я узнал что… Сегодня на уроке я узнал что… Своей работой на уроке Я: Доволен… Не совсем доволен… Я не доволен, потому что…

Домашнее задание Оформить лабораторные работы в отчет Оформить лабораторные работы в отчет Подготовить защиту лабораторных работ по вопросам методических указаний Подготовить защиту лабораторных работ по вопросам методических указаний