Дизайн Web-страницы Участник 069
Цель: Повышение компьютерной грамотности и компетентности студентов, в вопросах создания и дизайна Web-страниц, способствование развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов к информационным технологиям, создание условий для формирования интереса к профессиональной деятельности.
Задачи: формировать способности к самостоятельному и инициативному решению проблем с помощью проведения деловой игры формировать информационную и коммуникативную компетентность учащихся формировать умения использовать исследовательские методы, инструментально- технические средства, эффективно работать в группах развивать умения применять современные информационные технологии развивать творческое мышление воспитывать сознательность, целеустремленность, уважительное отношение к мнению других
«Временно созданный коллектив – разработчиков сайта» «Временно созданный коллектив – разработчиков сайта»ИГРА Тест «Устами умных детей глаголет истина» 1 ЭТАП Мозговая атака мудрецов 2 ЭТАП Создание мини-сайта 3 ЭТАП Пресс-конференция «Структура Web-сайта» 4 ЭТАП
«Web –страница сайта колледжа нашими глазами» Проблема Проблема
Должности Должности Ответственн ый руководите ль проекта Специалист, оценивающий применимость проекта (критик) Авторы текстов Web- дизайнер Главный конструктор
1 вариант 2 вариант 1 ac 2 cb 3 ac 4 aa 5 ba 6 aa «Устами умных детей глаголет истина» глаголет истина» Критерии оценивания: «5 баллов» «5 баллов» - 6 ответов; «4 балла» «4 балла» - 4 – 5 ответов; «3 балла» «3 балла» - 3 ответа; «2 балла» «2 балла» - менее 3 ответов. 1 ЭТАП
История HTML
Определения:HTML- (от HyperText Markup Language «язык разметки гипертекста») стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. CSS – (Cascading Style Sheets каскадные таблицы стилей) технология описания внешнего вида документа, написанного языком разметки. JavaScript – объектно-ориентированный скриптовый язык программирования. Всемирная паутина ( World Wide Web) – распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету.
Мозговая атака мудрецов 2 ЭТАП 1 задание 1 задание Узнайте, каков внешний вид страницы по HTML – коду 2 задание 2 задание По внешнему виду Web-страницы расскажите об основных используемых тегах
Узнайте, каков внешний вид страницы по HTML – коду 1 команда 1 Мозговой штурм 2 3 Наша группа самая дружная 4 5 Наш колледж самый лучший 6 7 8Ура, миру новых технологий !!! 9 послушать музыку
Мозговой штурм
По внешнему виду Web-страницы расскажите об основных используемых тегах
Мозговая атака
По внешнему виду Web-страницы расскажите об основных используемых тегах 2 команда Мозговая атака Участие класса обусловлено его активностью Наш колледж участвует во многих конференциях Ура! Скоро диплом!
Золотое правило: Сделать так, чтобы пользователю было удобно!!!
Создание личного мини-сайта 3 ЭТАП Карточки с заданиями разного уровня «2 балла» - создать страничку «История колледжа» «2 балла» - создать страничку «Фотогалерея» «2 балла» - создать страничку «Расписание» «3 балла» - создать страничку контактная информация «4 балла» - создать меню «5 баллов» - создать структуру сайта использую фреймовую структуру «6 баллов» - создать структуру сайта используя CSS
Пресс-конференция 4 ЭТАП План защиты проекта Постановка проблемы Технология разработки мини-сайта Какие методы создания мини-сайта были использованы (ручное написание сайтов, конструктор сайтов) Уровень сложности сайта Какие базовые теги использовали Что еще добавили бы в свой мини-сайт
Рефлексия Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я научился… Было интересно… Было интересно… Мне показалось важным… Мне показалось важным… Я понял, что… Я понял, что… Сегодня на уроке я узнал что… Сегодня на уроке я узнал что… Своей работой на уроке Я: Доволен… Не совсем доволен… Я не доволен, потому что…
Домашнее задание Оформить лабораторные работы в отчет Оформить лабораторные работы в отчет Подготовить защиту лабораторных работ по вопросам методических указаний Подготовить защиту лабораторных работ по вопросам методических указаний