Старший воспитатель Фёдорова Т.А.
Компетенция -обобщенные и глубокие сформированные качества личности, ее способность наиболее универсально использовать и применять полученные знания и навыки, совокупность знаний, умений, навыков, позволяющих субъекту приспосабливаться к изменяющимся условиям, способность действовать и выживать в данных условия. Профессиональная компетентность педагога - как готовность и способность педагога принимать эффективные решения при осуществлении профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность «в целом характеризуется совокупностью интегрированных знаний, умений и опыта, а также личностных качеств, позволяющих человеку эффективно проектировать и осуществлять профессиональную деятельность во взаимодействии с окружающим миром». «Профессиональная компетентность педагога не сводится к набору знаний, умений, а определяет необходимость и эффективность их применения в реальной образовательной практике».
совокупность его мотивов, знаний, умений, способностей (показатели: мотивационный, информационный, методический, практико- операционный/деятельностный, креативный), способствующих медиа образовательной деятельности в аудитории различного возраста (А.В. Федоров, 2007).
Одна из активных и творческих форм работы, позволяющая информационно – систематизировано представить опят деятельности
О на дает возможность постоянно дополнять и обновлять информацию, экономит пространство при архивации и хранении практических материалов, а также позволяет создавать и архивировать практические материалы и документы на электронных носителях Применяется при создании визитной карточки учреждения. Это позволяет полноценно, грамотно представить свое учреждение как коллегам, так и родителям Используется при проведении консультациях, круглых столов, родительских собраний, педагогических советов Используется для проведения детских утренников и досугов Сохранять экспозиции из детских рисунков и поделок, а также используется в качестве архива проведенных мероприятий