Повышение компетентности педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС Государственная организация образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Advertisements

Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
уч. год – 25 учащихся уч. год – 31 учащихся уч. год – 41 учащихся Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Транксрипт:

Повышение компетентности педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС Государственная организация образования Кузбасский региональный центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» отделение по Гурьевскому району Муниципальная научно-методическая конференция 25 марта 2015 г

Инновационная деятельность по теме "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС" "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС"

План реализации инновационной деятельности по теме "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС" Цель: Цель: создание условий для повышения компетентности педагогических работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях внедрения ФГОС. Дата начала эксперимента: сентябрь 2014 г. Этапы: - Аналитико-проектировочный (I полугодие 2014–2015 уч. г). - Организационно-практический (II полугодие 2014–2015 уч. г., I полугодие 2015–2016 уч. г.). - Обобщающий (II полугодие 2015–2016 уч. г.). Дата окончания эксперимента: 2016 г.

Аналитико-проектировочный этап (сбор информации, анализ ситуации) Основные задачи : уточнить гипотезу эксперимента, спроектировать схему исследовательской деятельности; подобрать диагностический и методический инструментарий; разработать план мероприятий по реализации проекта. Участники исследования: Педагоги трех школ Гурьевского района (74 чел.); Учащиеся 4-х классов.

Диагностические методики Тест-опросник «Исследование волевой саморегуляции» (А.В. Зверьков, Е.В. Эйдман) Уровень волевой саморегуляции Уровень настойчивости Уровень самообладания Методика «Оценка способности к саморазвитию и самообразованию» (В. И. Андреев) Уровень способности к саморазвитию Уровень способности к самообразованию «Анкета по ФГОС ООО» Открытые вопросы

Результаты диагностики Результаты диагностики Т ест-опросник «Исследование волевой саморегуляции» Общие по 3-м школам 3-я школа 2-я школа 1-я школа

Результаты диагностики Результаты диагностики Методика «Оценка способности к саморазвитию и самообразованию» Общие по 3-м школам 3-я школа 2-я школа 1-я школа

«Анкета по ФГОС ООО» 1. Как Вы оцениваете свою степень готовности к введению и реализации ФГОС ООО в 5 классе? 2. Какова, на Ваш взгляд, степень готовности вашего образовательной организации к введению и реализации ФГОС ООО в 5 классе? 3. С чем Вы связываете основные проблемы введения и реализации ФГОС ООО в 5 классе? Обучение педагогов – 12%; Материальные (учебники, площади, кабинеты) – 47%; Низкий уровень готовности детей к обучению – 12%. 4. Необходимость в какой помощи (методической, психологической и др.) Вы испытываете? Методическая помощь – 82%; Психологическая помощь – 58%.

Программно-методический комплекс по развитию здоровьезберегающей компетентности педагогов. Методические рекомендации по обеспечению психологической безопасности образовательного процесса для педагогов. Программа тренингов занятий для педагогов. Методические рекомендации по организации здоровьесберегающей деятельности педагогов. Диссеминация ценного педагогического опыта. Ожидаемые конечные результаты реализации программы инновационной деятельности по теме "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС" "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС"

г.Гурьевск, ул. Кирова, 42 8(38463) ru Спасибо за внимание! Н.А. Чебакаева, заведующая отделением С.В. Швецова, педагог-психолог Е.П. Макарова, методист Государственная организация образования Кузбасский региональный центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» отделение по Гурьевскому району