Повышение компетентности педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС Государственная организация образования Кузбасский региональный центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» отделение по Гурьевскому району Муниципальная научно-методическая конференция 25 марта 2015 г
Инновационная деятельность по теме "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС" "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС"
План реализации инновационной деятельности по теме "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС" Цель: Цель: создание условий для повышения компетентности педагогических работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях внедрения ФГОС. Дата начала эксперимента: сентябрь 2014 г. Этапы: - Аналитико-проектировочный (I полугодие 2014–2015 уч. г). - Организационно-практический (II полугодие 2014–2015 уч. г., I полугодие 2015–2016 уч. г.). - Обобщающий (II полугодие 2015–2016 уч. г.). Дата окончания эксперимента: 2016 г.
Аналитико-проектировочный этап (сбор информации, анализ ситуации) Основные задачи : уточнить гипотезу эксперимента, спроектировать схему исследовательской деятельности; подобрать диагностический и методический инструментарий; разработать план мероприятий по реализации проекта. Участники исследования: Педагоги трех школ Гурьевского района (74 чел.); Учащиеся 4-х классов.
Диагностические методики Тест-опросник «Исследование волевой саморегуляции» (А.В. Зверьков, Е.В. Эйдман) Уровень волевой саморегуляции Уровень настойчивости Уровень самообладания Методика «Оценка способности к саморазвитию и самообразованию» (В. И. Андреев) Уровень способности к саморазвитию Уровень способности к самообразованию «Анкета по ФГОС ООО» Открытые вопросы
Результаты диагностики Результаты диагностики Т ест-опросник «Исследование волевой саморегуляции» Общие по 3-м школам 3-я школа 2-я школа 1-я школа
Результаты диагностики Результаты диагностики Методика «Оценка способности к саморазвитию и самообразованию» Общие по 3-м школам 3-я школа 2-я школа 1-я школа
«Анкета по ФГОС ООО» 1. Как Вы оцениваете свою степень готовности к введению и реализации ФГОС ООО в 5 классе? 2. Какова, на Ваш взгляд, степень готовности вашего образовательной организации к введению и реализации ФГОС ООО в 5 классе? 3. С чем Вы связываете основные проблемы введения и реализации ФГОС ООО в 5 классе? Обучение педагогов – 12%; Материальные (учебники, площади, кабинеты) – 47%; Низкий уровень готовности детей к обучению – 12%. 4. Необходимость в какой помощи (методической, психологической и др.) Вы испытываете? Методическая помощь – 82%; Психологическая помощь – 58%.
Программно-методический комплекс по развитию здоровьезберегающей компетентности педагогов. Методические рекомендации по обеспечению психологической безопасности образовательного процесса для педагогов. Программа тренингов занятий для педагогов. Методические рекомендации по организации здоровьесберегающей деятельности педагогов. Диссеминация ценного педагогического опыта. Ожидаемые конечные результаты реализации программы инновационной деятельности по теме "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС" "Повышение компетентности работников в вопросах сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях реализации ФГОС"
г.Гурьевск, ул. Кирова, 42 8(38463) ru Спасибо за внимание! Н.А. Чебакаева, заведующая отделением С.В. Швецова, педагог-психолог Е.П. Макарова, методист Государственная организация образования Кузбасский региональный центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» отделение по Гурьевскому району