Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Advertisements

Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Мерзликина Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 10 МО «Ахтубинский.
Круглый стол Тема: Что необходимо делать, чтобы ребёнок был здоровым, крепким и развитым? Фоменко Татьяна Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Подготовила: воспитатель логопедической группы Лисенкова Елена Евгеньевна Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками в группе.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
-Обеспечение психологического сопровождения в кризисные периоды возрастного развития : -В периоды адаптации к новым требованиям (при поступлении в детский.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке. Автор презентации: Николаева М.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Истра.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в 6 – 8 классах Автор: Тюрина Лариса Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 18 г. Оренбурга;
Группы здоровья учащихся Группа здоровья I – дети здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций, и дети, имеющие внешние компенсированные.
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Старшая группа «В» Воспитатели: Целюх М.П., Борисова Н.В.
Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Транксрипт:

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает совершенство саморегуляции в организме, гармонию физиологических процессов, максимальную адаптацию к окружающей среде.

1) здоровые, с нормальным развитием и нормальным развитием функций; 2) здоровые, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям; 3) больные с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма; 4) больные с хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации со сниженными функциональными возможностями организма; 5) больные с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженными функциональными возможностями организма.

Снять усталость, напряжение; Ослабить утомление на уроке; Проводить профилактику нарушения осанки; Поддержание работоспособности, активного внимания.

Подготовить руку к письму; Развить внимание, терпение; Стимулировать фантазию; Активизировать работу мозга; Научиться управлять своим телом.

Снять физическую и психоэмоциональную напряжённость; Тренировать вестибулярный аппарат; Развить зрительную координацию; Укреплять глазные мышцы; Развить зоркость и внимательность; Улучшить зрение.

Проводить профилактику простудных заболеваний; Закаливание детей; Научить детей расслабляться, освобождаться от стрессов, перенапряжения; Обучить навыкам проведения точечного массажа.

Укрепление дыхательной мускулатуры; Уменьшение заболеваний дыхательной системы; Повышение общей сопротивляемости организма, его тонуса, оздоровление нервно-психического состояния.

Снятию стресса; Расслаблению мышц; Снятию усталости; Восстановлению работоспособности.

Повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. Укреплению физического здоровья детей. Созданию положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта, ситуаций успеха, укрепляющих уверенность в своих силах. Способствует развитию познавательных процессов, повышению работоспособности, творческой активности учащихся. Повышению уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Повышению уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения.