Оценка Руководство непрерывным профессиональным развитием в школьных сообществах: повышение эффективности, закрепление результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Advertisements

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Изменение подходов к содержанию деятельности администрации школы в условиях перехода на новое качество образования.
Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета.
Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»
Васильева Л.А. – МОУ «СОШ 7» г.Зимы. МОУ «СОШ 26, г. Зима МОУ «СОШ 7, г. Зима МОУ «СОШ 6», г. Саянск школа-интернат 24, Тайшет школа-интернат 26, Нижне-Удинск.
Инновационная деятельность учителя в воспитательной работе.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МОДЕЛЬ инклюзивного образования в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
Образование как доверительное благо Мария Юдкевич Конференция «Внешняя оценка образования» 4 декабря 2009 года.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Транксрипт:

Оценка Руководство непрерывным профессиональным развитием в школьных сообществах: повышение эффективности, закрепление результатов

1. Утверждение один Необходимо убедить школы, что участие в деятельности сообщества стоит затраченных дополнительных усилий

2. Утверждение два Поддержание ориентации на преобразование и членство в сообществе зависит от возможности участников видеть доказательства положительного влияния на учителей и в особенности на молодых людей

3. Утверждение три Сообществу нужны люди, которые могут работать и решать проблемы в сотрудничестве и которые могут действовать через влияние, а не контроль.

4. Утверждение четыре Для продолжительного развития сообществам необходимо построить внутренние способности и оставаться восприимчивым к внешним знаниям и опыту.