Чистый город Молодежное Правительство СПб 2009 год
Мотив Необходимость практического применения (путем реализации социально-значимого проекта городского уровня) массива теоретических знаний, полученных участниками инициативной группы проекта МПД СПб в сфере работы с молодёжью и благоустройства города Санкт-Петербурга. 2
Актуальность Проекта Отсутствие единой системы селективного сбора ТБО Низкий уровень осведомленности населения о преимуществах селективного сбора мусора, а также использования селективных урн (контейнеров) Угроза повышения количества нарко- и алкозависимых подростков в период летних каникул Недоверие населения к власти 3
Миссия Проекта Решение проблемы неосведомленности населения о селективном сборе мусора путем установки комплектов урн и проведения социальной работы с населением. Восстановление контейнерных площадок для улучшения привлекательности дворов и социальной активности в вопросах благоустройства и экологии. 4
Цели Проекта внедрение раздельный (селективный) сбор мусора на этапе их образования привлечение Общества к проблеме экологии улучшение городской эстетической обстановки улучшение взаимосвязи население-власть в вопросах благоустройства решение проблемы временной занятости молодежи возможность реализации молодых художников, дизайнеров 5
Задачи Проекта 6 формирование команды специалистов мониторинг и улучшение состояния имеющихся контейнерных площадок установка урн селективного сбора мусора установка рекламных баннеров проведение общественных акций создание горячей линии
Основные мероприятия проекта Мероприятия Сроки (дни) Количествен ный показатель Мониторинг состояния контейнерных площадок 7-14 дней Общественные акции 3 дня в месяц (на протяжении года) 36 акций Открытые уроки в детских садах 1 день в неделю (на протяжении года) 48 уроков Работы по восстановлению контейнерных площадок Кол-во площадок Установка урн на детских площадках других улиц района 30 дней Кол-во урн Публикации в печатных СМИ МО- 1 статья в месяц Организация горячей линии 30 дней Кол-во звонков Конкурс на лучший проект наружной рекламы 14 дней 1 проект
Критерии оценки эффективности. Кол-во установленных урн селективного типа Кол-во отреставрированных контейнерных площадок Кол-во детских садов, в которых проводились игровые программы Кол-во школ, в которых проводились лекции Кол-во проведенных акций Кол-во установленных баннеров Кол-во вовлеченных в работу молодых людей Кол-во зарегистрированных звонков Кол-во публикаций в печатных СМИ 8 Количественные:
Критерии оценки эффективности. Улучшение экологического состояния района (города) Повышение качества использования контейнеров селективного сбора Соблюдение сроков и технологии выполнения работ 9 Качественные:
Спасибо за внимание!