Цель- создание системы работы по обучению английскому языку в начальных классах посредством игровых технологий.
Задачи: 1. научить применять ключевые компетентности практической деятельности; 2. расширить словарный запас и кругозор; 3. развивать внимание, память, речь, мышление, произвольное поведение; 4. развивать мотивацию к изучению английскому языку; 5. воспитывать самостоятельность и познавательную активность; Задачи: 1. научить применять ключевые компетентности практической деятельности; 2. расширить словарный запас и кругозор; 3. развивать внимание, память, речь, мышление, произвольное поведение; 4. развивать мотивацию к изучению английскому языку; 5. воспитывать самостоятельность и познавательную активность;
функции: 1)диагностическая 1)диагностическая 2)коммуникативная, 2)коммуникативная, 3)игра терапевтическая, 4)развлекательная. 3)игра терапевтическая, 4)развлекательная.
Questions and answers Игра состоит из набора карт двух цветов. В эту игру можно играть в парах или в группе. Соответственно, если в классе 14 учеников, то нужно иметь два комплекта карт. Класс делится на две группы по семь человек. Шесть игроков и один ведущий. Все карты с ответами делятся между игроками поровну. Ведущий берет карту с вопросом и зачитывает его. Тот игрок, у которого есть ответ на прочитанный вопрос, зачитывает ответ. Если он правильный, то использованная карта откладывается в сторону. Если ответ неправильный, то вопрос зачитывается еще раз. Тот игрок, который раньше других избавился от своих карт с ответами, считается победителем. Игра состоит из набора карт двух цветов. В эту игру можно играть в парах или в группе. Соответственно, если в классе 14 учеников, то нужно иметь два комплекта карт. Класс делится на две группы по семь человек. Шесть игроков и один ведущий. Все карты с ответами делятся между игроками поровну. Ведущий берет карту с вопросом и зачитывает его. Тот игрок, у которого есть ответ на прочитанный вопрос, зачитывает ответ. Если он правильный, то использованная карта откладывается в сторону. Если ответ неправильный, то вопрос зачитывается еще раз. Тот игрок, который раньше других избавился от своих карт с ответами, считается победителем.
2 Выскажи свое мнение о медвежонке Билли. 2 Выскажи свое мнение о медвежонке Билли. Используй фразы: I like …, because he is … Используй фразы: I like …, because he is … 3 Оцени свои умения 3 Оцени свои умения Используй фразы: I can … well / very well Используй фразы: I can … well / very well 4. Обсуди с партнером меню на обед. 4. Обсуди с партнером меню на обед. Используй фразы: I like …/ I dont like Используй фразы: I like …/ I dont like 5. Обсуди с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить вашему общему знакомому. 5. Обсуди с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить вашему общему знакомому. Используй фразы: Its great! I like it. Its awful. I hate it. Используй фразы: Its great! I like it. Its awful. I hate it.
6. Всем ученикам раздаются карточки с глаголами «have», «has», «is», «are». Учитель называет подлежащее (например «a table», «two girls»), а дети поднимают карточку со сказуемым в нужной форме. 6. Всем ученикам раздаются карточки с глаголами «have», «has», «is», «are». Учитель называет подлежащее (например «a table», «two girls»), а дети поднимают карточку со сказуемым в нужной форме. 7. Тема «Знакомство». Ученики двух команд по очереди задают вопросы по теме, получая по очку. 7. Тема «Знакомство». Ученики двух команд по очереди задают вопросы по теме, получая по очку.
. Чтение и перевод предложений с глаголами «to have» и «to be». За правильное произношение и перевод каждый получает по очку.. Чтение и перевод предложений с глаголами «to have» и «to be». За правильное произношение и перевод каждый получает по очку. 9. Определение предложения с ошибкой. Учитель произносит 3 предложения, в одном из них ошибка. Ученики поднимают карточку с номером неправильного предложения. 9. Определение предложения с ошибкой. Учитель произносит 3 предложения, в одном из них ошибка. Ученики поднимают карточку с номером неправильного предложения.
10. Отгадывание предметов, изображенных на карточках. Ученик одной из команд получает от учителя карточку, смотрит на нее, не показывая остальным. Дети другой команды задают вопросы типа «Is it an animal?», «Is it big?», «Is it blue?». Кто угадывает, получает от учителя следующую карточку, а ребята уже другой команды отгадывают предмет. 10. Отгадывание предметов, изображенных на карточках. Ученик одной из команд получает от учителя карточку, смотрит на нее, не показывая остальным. Дети другой команды задают вопросы типа «Is it an animal?», «Is it big?», «Is it blue?». Кто угадывает, получает от учителя следующую карточку, а ребята уже другой команды отгадывают предмет.
Математическое лото» Математическое лото» Цель игры: закрепление знаний названий чисел по-английски. Цель игры: закрепление знаний названий чисел по-английски. Описание игры: дети делятся на три группы по 4-5 человек, составляют и решают примеры, называя числа по- английски, затем «ходят в гости» к другим столам, читая их примеры. Описание игры: дети делятся на три группы по 4-5 человек, составляют и решают примеры, называя числа по- английски, затем «ходят в гости» к другим столам, читая их примеры.
Кроссворды для обучения чтению и письму английских слов:
По горизонтали: По горизонтали: 2. Число шесть 2. Число шесть 4. Глагол «прыгать через скакалку» 4. Глагол «прыгать через скакалку» 5. Большой 5. Большой 7. Петь 7. Петь 10. Имя мальчика 10. Имя мальчика По вертикали: По вертикали: Глагол – связка. Глагол – связка. 3. Местоимение «его». 3. Местоимение «его». 6. Свинья. 6. Свинья. 7. Худенький, стройный. 7. Худенький, стройный. 8. Это. 8. Это. 9. Плавать. 9. Плавать.
ВИДЫ УРОКОВ ПО ФГОС Урок усвоения новых знаний Урок усвоения новых знаний урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) урок актуализации знаний и умений (урок повторения) урок актуализации знаний и умений (урок повторения) урок систематизации и обобщения знаний и умений урок систематизации и обобщения знаний и умений урока контроля знаний и умений урока контроля знаний и умений урока коррекции знаний, умений и навыков. урока коррекции знаний, умений и навыков. комбинированный урок. комбинированный урок.
У игры должен быть мотив, цель и результат. Поэтому такой метод обучения как игра может способствовать формированию УУД. У игры должен быть мотив, цель и результат. Поэтому такой метод обучения как игра может способствовать формированию УУД.
Можно начать урок с пятиминутной игры, чтобы ученикам было легче войти в учебный ритм, чтобы освежить их память, заинтересовать в изучении нового материала. И еще, можно спонтанно прервать урок, когда начинаешь чувствовать, что внимание пропадает, для создания краткой игровой ситуации. Можно начать урок с пятиминутной игры, чтобы ученикам было легче войти в учебный ритм, чтобы освежить их память, заинтересовать в изучении нового материала. И еще, можно спонтанно прервать урок, когда начинаешь чувствовать, что внимание пропадает, для создания краткой игровой ситуации.
Игра в конце урока тоже очень полезна. В предвкушении отдыха учащиеся работают с большим энтузиазмом, что возможно подвигнет учеников ожидать следующего урока с нетерпением. Игра в конце урока тоже очень полезна. В предвкушении отдыха учащиеся работают с большим энтузиазмом, что возможно подвигнет учеников ожидать следующего урока с нетерпением.
Спасибо за внимание !!!! Спасибо за внимание !!!!