«Как обучать в новых условиях?» Сорокина О.М. МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
У современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности
«Нужно чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский
Внеурочная деятельность понимается как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в общественно полезной деятельности.
Задачи внеурочной деятельности: Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся, Включение учащихся в разностороннюю внеурочную деятельность. Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям
Основные принципы занятий внеурочной деятельностью : Включение учащихся в активную деятельность. Доступность и наглядность. Связь теории с практикой. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
Карточка для этапа рефлексии: Я понял изученную тему Я умею приводить примеры приспособления людей к условиям жизни В самостоятельной работе у меня всё получилось Я смог понять причину ошибки, которую допустил в самостоятельной работе Я доволен своей работой на уроке Я считаю, сегодня лучше всех поработал (а)...
Домашнее задание: 1. Изучить § Ответить на вопросы, выучить понятия. 3. Творческое задание: «Жилища народов мира».
Живут на свете разные народы с давних пор. Одним – тайга по нраву, другим – степной простор. Одним – в пустыне мило, другим – в сырых лесах, Но каждый видит силу в своих родных домах.