МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНО- ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ Елкин А.В.
КАК РАЗВИТЬ ИНТЕРЕС К ПРОЦЕССУ УЧЁБЫ? НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ БЫТЬ АКТИВНЫМИ ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИУЧИТЬ К ПРОЯСНЕНИЮ НЕПОНЯТНЫХ СЛОВ ТВОРЧЕСКОЕ ПОВТОРЕНИЕ
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКУЧЕБНИК УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ОБУЧЕНИЯ ( ИЛО ) УЧЕНИК ДОМА САМОСТОЯТЕЛЬНО РАБОТАЕТ С УЧЕБНИКОМ НАД НОВОЙ ТЕМОЙ И ЗАПОЛНЯЕТ ИЛО В КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ УЧЕНИКОВ, УГЛУБЛЯЕТ И РАСШИРЯЕТ ИХ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ ИЛО И ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ КОНКРЕТНОМУ УЧЕНИКУ
Методика позволяет: Научить детей работать с текстом Научить детей работать с текстом Выделять главное Выделять главное Осмысливать понятия и термины Осмысливать понятия и термины Устанавливать причинно-следственные связи Устанавливать причинно-следственные связи Определять уровень сложности и качество изучения материала Определять уровень сложности и качество изучения материала Оказывать своевременную помощь каждому обучающемуся Оказывать своевременную помощь каждому обучающемуся
Воспитательный аспект Воспитывает трудолюбие обучающихся Воспитывает стремление к компетенции Воспитывает инициативность Воспитывает креативность
ИЛО __ «Отмена крепостного права в России» 1. В каком году и кем началась подготовка проекта отмены крепостного права? ______________________________________ 2. Что такое Редакционные комиссии? ______________________________________ 3. Выпишите основные положения крестьянской реформы ______________________________________ 4. В чём состояло значение отмены крепостного права в России? ______________________________________