Формирование метапредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности
Вопрос по кругу: «Я пришёл на семинар…»
Наш тезис: «Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать её такой – задача каждого из нас»
Работа в парах: «Что такое метапредмет?»
Что может быть метапредметным?
«Сценарий урока нужно составить таким образом, чтобы поставить ребёнка на порог открытия, создать ситуацию неустойчивости, которая заставит ребёнка сделать первый шаг в направлении открытия, и дать инструментарий для анализа своих шагов» (Громыко Н.В.)
Какие технологии способствуют формированию метапредметных умений?
Метапредметные технологии: 1) РКМЧП (критическое мышление) 2) Педмастерские 3) Проектная деятельность 4) Интерактивная методика 5) Личностно-ориентированные технологии 6) Интегративная технология
Я иду на метапредметный урок. Что я должен учитывать?
Какие метапредметные результаты обучения необходимо формировать?
Какая внеурочная деятельность способствует формированию метапредметных умений?
РЕФЛЕКСИЯ А напоследок я скажу… Уходя с семинара, я… Самым полезным для меня было… Мой совет творческой группе «Вдохновение» Мой совет коллегам
Притча «Всё в твоих руках»
Спасибо за внимание!!!