1 Реализация дифференцированного подхода Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
Advertisements

Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний.
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
ЗагадкиЗагадки Когда это бывает?. Голубые, синие небо и ручьи, В синих лужах плещутся Стайкой воробьи. Весна.
Дифференцированный подход в обучении на уроках биологии Боженок Г.А. – учитель биологии.
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Дифференциация обучения. Дифференциация обучения - это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально- типологические особенности.
Теоретические основы дифференцированного обучения при реализации личностно ориентированного образования.
Составление алгоритмов на уроках математики МОУ Большесырская средняя общеобразовательная школа Учителя: Похабова В.И.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 40: Затуливетрова Е.В.
Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
Дифференциация заданий по объёму учебного материала.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Калаева Светлана Сосланбековна.
«Дифференцированный подход обучающихся в начальной школе с использованием новых образовательных технологий, обеспечивающих повышение качества образования».
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ – КРИВОДАНОВСКАЯ.
Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода.
Транксрипт:

1 Реализация дифференцированного подхода Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. И решить её невозможно без индивидуального подхода к их обучению.

2 Способы дифференциации на этапе закрепления материала. Дифференциация содержания учебных заданий: - по уровню творчества; - по уровню трудности; - по объёму. Использование разных способов организации деятельности детей: - по степени самостоятельности учащихся; - по степени и характеру помощи учащимся; - по характеру учебных действий

3 Дифференциация заданий по уровню творчества. Задания для учащихся по математике

4 Решение задач разными способами. 1-я группа 2-я и 3-я группа В ящики, в в которые входит по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось? Решите задачу. Подумайте, можно ли её решить другим способом. Подумайте, как можно решить задачу двумя способам. Выберите удобный способ решения и запишите его.

5 Задания для учащихся по русскому языку. Напиши мини сочинение по теме «Зима» Вариант 1. На доске картина «Зима» Учащиеся самостоятельно пишут сочинение. Вариант 2. Даются слова-помощники: день, мороз, небо, земля, снег, лес, деревья, зима. Вариант 3. Вставьте подходящие по смыслу прилагательные. Пришла _____ зима. Стоят _____ морозы. Земля покрылась _____ снегом. Стоит _____ лес. Деревья украшены _____ узорами инея. В _____ снег спрятались _____ ёлочки._____ мороз сковал воду на реке. _____ жители давно приготовились к зиме.

6 Задания для учащихся по познанию мира. Тема «Органы растения» 1-я группа. Прочитай названия органов растения: корень, стебель, лист, цветок, плод. Рассмотри живое растение. Найди его органы, назови их устно.

7 2-я группа. Рассмотри рисунок. Подпиши названия органов растения. Найди эти органы на живом растении.

8 3-я группа. Рассмотри живое растение. Найди и назови устно его органы. Зарисуй это растение. Подпиши названия его органов.

9 Дифференциация заданий по уровню трудности. Задания по математике

10 Задания по русскому языку Тема «Правописание приставок» 1-я группа. Задание: Найди слова с приставками. Выдели приставки в этих словах. Вредный, замолчать, орех, сдать, строить, закрыть, уполз, отпуск, вражда, поляна, заболеть, слизнул, полить, дарить, смотреть, подписать, выиграть, потеплеть, окружить.

11 2-я группа. Задание: Вставить в приставки пропущенные гласные. Выделите приставки. _лететь, н_писать, д_шёл, в_писать, р_свернул, п_р_лёт, _б_эти, п_водный, н_скочить, д_бежать, п_р_писать, _бучить, з_стонать.

12 Задания по познанию мира Тема «Органы чувств» Задания для учащихся

13

14 Дополнительные задания Задание, взаимосвязанное с основным Задание, аналогичное основному Дополнительные вопросы или задания к основному Задание более высокого уровня трудности Творческое задание

15 Задание, отличающееся от основного Репродуктивное задание из другого раздела программы Задание на смекалку, упражнения игрового характера Нестандартные задачи и задания

16 Дополнительное задание по математике 1. Основное задание: 15:5 12:6 25:5 42:6 40:5 24:6 35:5 54:6 Дополнительное задание: найдите сумму ответов в каждом столбике.

17 Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся 1-я группа 2-я группа 3-я группа Ориентировочный этап: знакомство с заданием Исполни- тельский этап I Работа под руководством учителя Самостоятельная работа II Работа под руководством учителя Самостоятель- ная работа Проверочный этап

18 Задание по математике. 1. Ориентировочный этап. Начертите прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

19 2. Повторение способа нахождения Р и S прямоугольника а = 8 см b = 2 см Р - ? S - ? Р= а 2 + b2 P= (a + b)2 S= ab 3. Выполнение части задания под руководством учителя.

20 Направляющая помощь В виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений. В виде «подсказок»: - образец выполнения задания; - справочные материалы(правила, формулы, таблицы мер), алгоритм, памятки, планы, инструкции; - наглядные опоры, иллюстрации, модели, вспомогательные (наводящие) вопросы, косвенные или прямые указания по выполнению задания; - план решения; - начало решения или частично выполненное решение; - работа в паре.

21 Дифференциация работы учащихся по характеру учебных действий. Материальное или материализованное действие Перцептивное действие Речевое действие Умственное действие.

22 Дифференциация обучения способствует развитию всех детей, лучшему усвоению программного материала. Появляется возможность создать здоровую психологическую атмосферу для каждого ученика класса, какими бы особенностями он не обладал.