МатематикаМатематика. В бидоне 42 л молока, это в а раз больше, чем в кувшине. Сколько литров молока в кувшине?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление суммы на число 254 школа 3 классы. Запомните:
Advertisements

Повторение Математика 6 –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5.
Решение задач Математика 3 класс (задача 4(а,б)стр.82-83) П Т Л.
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? Сколько «весит» один квадрат?
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
6 класс. Наши помощники: Найдите значение выражений: 100 : 25 = 66 : 4 = 66 : 1 = 66 : 11 = 100 : 1 = 100 : 24 = 72 : 1 = 72 : 3 = 72 : 72 = 66 : 66 =
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
В пачке 57 тетрадей. В классе 26 учащихся. Учитель раздал тетради поровну. Сколько тетрадей досталось каждому, сколько тетрадей останется? Неизвестное.
«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Ekaterina Тринадцатое февраля Классная работа.
? Что такое Байкал? ? Что называется озером? ? Каково происхождение озера Байкал? ? Какую глубину имеет озеро? ? В чем особенности вод Байкала? ? Сколько.
1.На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов?
Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что означает выражение:
«Деление нацело и деление с остатком». Найди в каждом ряду лишнее число.
1 Автор: Климонтова О. В., учитель начальных классов МОУ Дарьевская СОШ.
Необходимо разделить два одинаковых пирога на три равныечасти. Как это сделать?
Транксрипт:

Математика Математика

В бидоне 42 л молока, это в а раз больше, чем в кувшине. Сколько литров молока в кувшине?

35 кг печенья разложили в а ящиков. Сколько кг печенья в одном ящике?

Надя сорвала 15 орехов и разделила их поровну между а подругами. Сколько орехов получила каждая подруга?

У Маши 4 открытки, а у Кати в а раз меньше. Сколько открыток у Кати?

42:а 35:а 15:а 4:а 42:7 35:7 15:7 4:7

15:7=2 (ост. 1) 2·7+1=15 4:7=0 (ост. 4) 0·7+4=4

Остаток должен быть меньше делителя. ВЫВОД:

I в. * 14:5 10:7 ** 5:7 4:9 *** 37:9 75:9 = 2 (ост. 4) = 1 (ост. 3) = 0 (ост. 5) = 0 (ост. 4) = 4 (ост. 1) = 8 (ост. 3) II в. * 21:5 15:8 ** 6:8 5:9 *** 82:9 47:5 = 4 (ост. 1) = 1 (ост. 7) = 0 (ост. 6) = 0 (ост. 5) = 9 (ост. 1) = 9 (ост. 2)

стр. 154, 4 С.Каз. – 600 оз. Окр.Кокш. - ?, в 2 раза меньше Водится рыба – 108 оз. Не водится рыба - ? оз.

В сухих степях разбросано множество бессточных озёр. Они называются так потому, что из них не вытекают реки. Вся втекающая в озёра вода в конце концов испаряется, а соли остаются в этих озёрах. В воде некоторых озёр солей так много, что растения и животные в них жить не могут.

S кв. = 64 см² P кв. = 32 см стр. 155, 6 а