Тема: Правописание безударных гласных в корне слова» (Закрепление) Предмет: Русский язык Класс 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
2 Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам,
Русский язык 3 класс (Т.Г. Рамзаева) Тема: «Слова с безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё».
Прозвенел опять звонок, он приглашает на урок. Ну-ка, ты проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка?
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
Безударные гласные в корне слова 2 класс ОС «Школа 2100» Высиканец Марина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г. Мурманска.
Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.
Открытый урок по русскому языку в 3 классе МКОУ «Кондинская СОШ» учитель Файзулина Л.С.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль порядке – Книжка, ручка и тетрадка? Все.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Транксрипт:

Тема: Правописание безударных гласных в корне слова» (Закрепление) Предмет: Русский язык Класс 2

Долгожданный дан звонок Начинается урок. А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке? Ручки, книжка и тетрадка? Все ли правильно стоят? Все ль внимательно глядят? Ребята вам тепло? (да) В классе светло? (да) Уже прозвенел звонок? (да) Только начался урок? (да) Хотите вы учиться? (да) Значит можно всем садиться!

«На мое счастье в зал вбежала огромная собака. Кузя, конечно, зашипел и вскочил мне на плечо. Но собака не собиралась на него кидаться. Она весело махала хвостиком и ласкалась. Я нагнулся и погладил ее по рыжей спинке. - Ах, ты любишь собак! Очень хорошо! – ехидно сказала Запятая и хлопнула в ладоши. Тут же передо мной опять повисла в воздухе черная доска. На ней было написано мелом: «С…бака». Я быстро сообразил, в чем дело. Взял мел и вписал букву «а». Получилось «Сабака».Запятая расхохоталась. Глагол нахмурил седые брови. Восклицательный заахал и заохал. Собака оскалилась и зарычала на меня. Я испугался ее злой морды и побежал. Она погналась за мной. Я догадался, что неправильно вставил букву. Вернулся к доске, стер «а» и написал «о». Собака тут же перестала рычать, лизнула мне руку и выбежала из зала. Теперь я никогда не забуду, что собака пишется через «о». - Может быть, только эта собака пишется через «о», - спросил Кузя, - а все другие через «а»?»

Что Где Как Чем надо проверять ?

Что Где Как Чем надо проверять ? а, о, и, е, я в корне подбирать однокоренные слова ударением

Алгоритм Прочитай слово. Поставь ударение. Выдели корень. Определи безударную гласную. Подбери проверочное слово.

Упражнение 277 Поставь знак ударения в словах. Определи безударный гласный, который требует проверки. Измени слово или подбери однокоренное слово для проверки безударных гласных. Поставь знак ударения в словах. Определи безударный гласный, который требует проверки. Измени слово или подбери однокоренное слово для проверки безударных гласных.

Выводы: 2 способа проверки безударных гласных: а) измени форму слова, б)подбери однокоренное слово.

Физминутка

Хорош, з…мой, лес. Д…деревьями, под, сугробы, глубокие, лежат. З…лёные, ветви, покрыты, елей, шапками, снега. Лес зимой. Хорош лес зимой. Под дедеревьями лежат глубокие сугробы. Зелёные ветви елей покрыты шапками снега.

Найди и исправь ошибку. Вот и дожди прошли. Холодно стало в лису и в палях. Рика покрылась тонким ледком. Тешина в лесу.

Ключ к тесту 1. Б 2. Б 3. Б 4. Б 5. Б 6. Б 7. Б

Что Где Как Чем надо проверять ? а, о, и, е, я в корне подбирать однокоренные слова ударением