Школьный семинар по теме «Формы работы на уроках и во внеурочное время по развитию воображения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
Advertisements

«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Несуществующее животное
ТЕМА: 1.Развитие связной речи с привлечением музыкальных произведений. (Имя существительное как часть речи). 2. Пьеса «Сладкая греза» из детского альбома.
«Поверить алгеброй гармонию» А.С.Пушкин Сочинение – вид творческой работы, где учащиеся проявляют свою личность, индивидуальность, развивают навыки письменной.
П РИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ Изнаирова Екатерина Юрьевна Учитель английского языка МОУ «Лицей математики и информатики» Саратов, 2009.
« САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ « ( Ральф У. Эмерсон ) « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБЫВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Горская Серафима Александровна МОУ СОШ 4 города Приозерска Ленинградской области Библиотечный репетитор.
Человек. Природа. Общество.. Что делает человека человеком?
За что я люблю математику Подготовил кадет: Подготовил кадет: 91 взвода Бухонов Вадим Бухонов Вадим.
Электронная книжная выставка для детей 5 – 7 классов Начать просмотр Начать просмотр.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
Мне о России надо говорить …...
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Сказкотерапия как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников Шуткина Ирина Сергеевна, старший воспитатель д/с 169.
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Восприятие социального неравенства школьными учителями Артеменков Филипп магистр 1 курса Научно-учебная группа "Профессии в социальном государстве"
Урок по теме: А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» Краткость – сестра таланта А.П. Чехов.
Транксрипт:

Школьный семинар по теме «Формы работы на уроках и во внеурочное время по развитию воображения».

Теоретическая часть,самоанализ и анализ уроков

Воображение! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни мыслящим существом, ни просто человеком. Дидро Д http://aida.ucoz.ru3

Воображение великая сила. С его помощью можно полететь на Луну, отправиться в путешествие по древнему миру и представить себе лицо далекого друга http://aida.ucoz.ru4

Чем отличается воображение от фантазии Если воображение - это умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний, то фантазия - это создание тоже новых, но нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов, но тоже на основе реальных знаний http://aida.ucoz.ru5

Различают несколько видов воображения: Воссоздающее(по описанию) Творческое(самостоятельное создание образов) Неуправляемое(буйная фантазия) http://aida.ucoz.ru6

Создание образов воображения Агглютинация-склеивание» Гиперболизация-увеличение или уменьшение предмета Схематизация Типизация http://aida.ucoz.ru7

«иголку пуагуатиу » http://aida.ucoz.ru8

Законы развития творческого воображения Богаче опыт –богаче воображение Можно фантазировать на основе чужого опыта Чувства,как и мысль движут творчеством http://aida.ucoz.ru9

Способы развития воображения Сформировать мотивацию! Воображать престижно Должно быть интересно Влюбить детей в себя На собственном примере Читать и обсуждать литературу по фантастике Стимулировать фантазию http://aida.ucoz.ru10

Ставить детей в затруднительные положения «Подбрасывать»детям интересные сюжеты http://aida.ucoz.ru11

Чего нельзя делать! Но ни в коем случае нельзя смеяться над детскими фантазиями, и, тем более, грубо обрывать ребенка http://aida.ucoz.ru12

Монолог от лица собаки в цирке Дрессировка. Почему я должна бегать за палкой? Ведь я пудель. Меня надо водить в парикмахерскую, кормить из золотого блюдца. А я выполняю разные команды. Уже запыхалась. А мне все кричат: «Сидеть, лежать, дай лапу!». Зачем? А мне бы так хотелось ходить по выставкам, показывать себя, слушать восторженные речи в свой адрес, получать медали! Выступление. Опять дрессировщик говорит: «Сидеть, лежать, дай лапу». Ведь я не понимаю по-русски. Я понимаю только по-собачьи: «Гав-гав». Это означает: идти гулять. В зале очень много зрителей, и я стесняюсь. И вот наконец представление закончилось. Мы под аплодисменты уходим со сцены. Теперь можно отдохнуть и помечтать о моей свободной собачьей жизни http://aida.ucoz.ru13

Спасибо за внимание!!! http://aida.ucoz.ru14