Тема урока: Повторение и обобщение материала по теме Местоимение Они как запасные игроки на футбольном поле или как дублеры в театре, выходят на поле, когда вынужденно освобождают игру знаменательные слова. А.А.Реформатский
зима пальто книга палитра шарф акварель осень пенал весна шуба карандаш тетрадь
1. В наши края пришла зима. 2. Я люблю это время года. 3. Кто пойдет со мной на каток? 4. Из-за снега ничего не видно. 5. Кто-то прошел на лыжах по лесу. 6. Дети знали, о ком пишут в статье.
Игра Знайка. 1.«Мои университеты 2. А что у вас? 3. Меня зовут Кожа 4. Чем пахнут ремесла? 3. Мой щенок 4. « Карлсон, который живет на крыше 5. Приключения Незнайки и его друзей
Задание: найдите и устраните ошибки в употреблении местоимений. В ихнем огороде много травы. От энтого места до того 100 метров. На площади собрался народ. Они шумели. На его было много жалоб. Он чего-то сказал. Стилистическая работа.
Сыныпта кiм жек? Анау тұрган бiздiң үй. Бiреу есiктi ашты. Мен ештеңе естiмедiм.
Скажи мне, кто твой друг, и… Кто много читает, тот … Не все золото, что … Кто не работает, тот … У кого что болит, тот …
Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения Я делу отдаюсь сполна: Я заменяю имена.