Мы очень любим сочинять, читать, писать – всё изучать. Чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3 классе. Словарная работа Сентябрьоктябрьноябрь.
Advertisements

Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Виды разбора 5 класс Образец. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР. Требования к уровню подготовки в V классе. Учащийся должен знать, что такое фонетическая транскрипция.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
ДЕВИЗ УРОКА: «ДУМАЙ, ПРОВЕРЯЙ, ПИШИ! У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!»
Page 3 Наш аквариум 1. Сколько букв в русском алфавите: 31 А 33 В 32 С Ошибка! Верно!
Волшебный квадрат Ребус Составь слово Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический.
Пятое мая. Классная работа.. Словарь болото ворота север сзади через шёлшёл.
Опорный конспект Что обозначают имена существительные. Морфологические признаки имен существительных. Синтаксическая роль имен существительных.
на, сегодня, ясно, улице, тепло, и. Сегодня на улице ясно и тепло.
Памятки Русский язык Ямкин Алексей, 6 класс Консультант: Ямкина Анна, 8 класс Учитель: Ямкина Е.В., Сергеева А.П. МОУ СОШ 37, г. Ульяновск.
Нелёгкий диктант хорошо написали все ученики нашего класса. Сестра купила недорогую игрушку. Шестиклассники писали не лёгкий, а трудный диктант. Река.
Памятки Имя существительное Глагол Имя прилагательное.
Презентация к уроку по русскому языку (1,2,3,4 класс) по теме: Словарные слова
Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
У РОК - ЗАКРЕПЛЕНИЕ 3 класс Части речи.. В ЫПИШИ ТОЛЬКО ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ( В СТОЛБИК ) Рисовать, у школы, облака, кататься, рисунок, акварель, на.
1 СХЕМЫ РАЗБОРОВ. Фонетический разбор слова 1. Разбить слово на слоги. 2. Поставить ударение. 3. Охарактеризовать каждый звук: -для гласных - ударный.
Наш класс идёт в музей. Маленький мальчик играл в мяч. Скоро мы будем писать сочинение. Трудно увидеть в лесу дикое животное. Лучше всего читать следы.
Транксрипт:

Мы очень любим сочинять, читать, писать – всё изучать. Чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать.

Фонетический разбор слова н – [н] - согл., звонкииии., не порно., тв. б – [б] - согл., звонкииии., парн., тв. р – [р] - согл., звонкииии., не порно., маг. 6 б. 6 зв. Ноябрь – [й] - согл., звонкииии., не порно., магк. [а] - гласн., ударн. я ь – о – [а] - гласн., безуд. [н а й а б р '] – 2 слога

Утром мы во двор идём – Листья сыплются д…ждём, Под н…гами ш…лестет И л…тет, л…тет, л…тет. И высоко от з…мли Прол…теле жур…вли. Всё л…тит! Должно быть, это Ул…тает наше лето!

пролетелеулетает летет

Разбери слова по составу Подорожник, прибрежный, колечко, увидел, снеговика, маленького, ледяными, прилетеле, посмотрит, переплётчик, умница, ароматным, настольному, ласковое

Проверка Подорожник, прибрежный, колечко, (ср. кольцо/о, беглый е, чередование ч-ц) увидел, снеговика, маленького, ледяными, прилетеле, посмотрит, переплётчик, умница, настольному, ласковое.

Морфологический разбор существительного. Девочка нарисовала красивую рыбку³. Рыбку ³ - сущ., н. ф –рыба, нариц., одушевл., ж.р., 1 скл., В. п., ед. ч., дополнение.

Морфологический разбор прилагательного. Мальчик нарисовал большое³ облако. Большое³ (облако) – прил., н.ф. – большой, В.п., ед. ч., ср. р., определение.

Морфологический разбор глагола. Маша написала³ письмо бабушке. Написала³ - глагол, н. ф. – написать, сов.в., 1 спр.,, прош. вр., ж. р., ед. ч., сказуемое.

Синтаксический разбор предложения. После тёплых дождей в лесу пошли грибы.(повести., невоскл., распр.) сущ. И.п гл. пр. в прил. Р.псущ. Р.псущ. П.п