Г. Мурманск 2010г. Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
Advertisements

Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
Использование ИКТ (он-лайн тестирование) в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя Из опыта работы Малышевой Т.В учителя русского.
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Лазутина Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ с.Троекурово.
«Использование ИКТ- технологий в преподавании истории» Федорова Светлана Михайловна, учитель истории МОУ «Молчановская СОШ 1»
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Огурцова А.Ю. учитель математики высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Маркина Ирина Николаевна - учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей, руководитель опорного центра.
Мастер-класс: «Использование ИКТ на уроках математики » Учитель математики: Л.М. Платинская Учитель математики: Л.М. Платинская МОУ «СОШ» пст. Чернореченский.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
LOGO Применение ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике.
Транксрипт:

г. Мурманск 2010г

Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче.

усиливает мотивацию учения возможность доступа к свежей информации осуществляет «диалог» с источником знаний экономит время сочетает цвет, мультипликацию, звуковую речь, динамические модели и т.д. позволяют сделать аудиторные и самостоятельные занятия более интересными предоставляют учителю большой резерв технической и технологической поддержки

Уроки демонстрационного типа Уроки компьютерного тестирования Уроки тренинга или конструирования Работа с интерактивной доской С использованием компьютерных коммуникаций

проведение мультимедийных презентаций; проведение устного счета; постепенная подача информации; заполнение пропусков в текстах, формулах, примерах, задачах, уравнениях при помощи цифровых чернил маркером; возможность вернуться к сделанным записям; запись урока, корректируя его прямо в классе в соответствии с вопросами учащихся; использование сохраненного урока при повторении и закреплении материала, рефлексии(создавая, таким образом, свое методическое пособие) ; объективный контроль домашних заданий; возможность заочного обучения.

устный счет и устные упражнения; первичное закрепление материала; закрепление материала в виде самостоятельной работы; проверка домашнего задания;

«Многогранники» на сайте «Производная» «Применение производной» «Учебно-тренировочные материалы по подготовке к ЕГЭ» 2008 год (на сайте «Учебно-тренировочные материалы по подготовке к ЕГЭ» 2009 год «Метод оценки» (задания ЕГЭ 2008 год) «Логарифмы и их свойства» «Учебно-тренировочные материалы» (Задачи с практическим применением) «Тригонометрическая окружность»

Векторы (работу выполнила Калинина Виктория, г) Тела вращения (работу выполнила Фокина Ольга, 11ж 2008г) В процессе работы находятся: Координатный метод (решение задач) Строение стереометрии (аксиомы )

УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВЫХ ПРОГРАМНЫХ ПРОДУКТОВ

Цепная связь 2-е предложение 3-е предложение 1-е предложение

Параллельная связь 1-е предложение 2-е предложение 3-е предложение 4-е предложение

Метафора – перенос наименования на основе сходства Рождение новой политики Обочина жизни Империя зла Общественный фундамент Змея литературного самолюбия

Стили речи Художествен- ный Публицисти- ческий Официально- деловой НаучныйРазговорный

1. Государственный историко- архитектурный и этнографический музей-заповедник КИЖИ Государственная Третьяковская Галерея Открытие Кремля Государственный Эрмитаж -

1. Исторические карты и схемы Кольские карты -

1. On-lain тесты ЕГЭ Профессиональное тестирование онлайн Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ -

1. Уроки демонстрационного типа - информация демонстрируется на большом экране и может быть использована на любом этапе урока). 2. Уроки компьютерного тестирования - они укрепляют обратную связь в системе учитель- ученик. Уроки компьютерного тестирования - они укрепляют обратную связь в системе учитель- ученик. 3. Уроки тренинга или конструирования - учащиеся индивидуально или в группе работают с конструктивной средой с целью достижения какой-то цели. 4. Интегрированные уроки. XX век История России

ЛенинМолотовКировТроцкий МОЛОДЕ Ц!!! ПОДУМА Й!!! ПОДУМА Й!!!

Электронные образовательные пособия по основам безопасности жизнедеятельности

ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК Лучшие работы творческой группы

ТЕРРОРИЗМ: история и современность Выполнила : Гарьковенко Дарья ученица 12 в класса

Список наиболее часто запрашиваемых адресов сайтов и порталов september.ruhttp:// september.ru

Опыт работы показывает, что использование компьютерных технологий в обучении позволяет дифференцировать учебную деятельность на уроках, активизирует познавательный интерес учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность и побуждает к исследовательской.