Праздничное внутрикорпоративное мероприятие посвященное 20- летнему юбилею компании «Билайн».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНЫЙ СПОРТ Автор: Ивченко Елена Анатольевна, к.пс.н., доцент кафедры теории и методики физической культуры.
Advertisements

Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Дни PR на Юге Дни PR на Юге 5 июня 2009 г. в Ростове-на-Дону прошел первый профессиональный форум «Дни PR на Юге». Это первое мероприятие подобного масштаба,
Team Building (дословно «построение команды») – это активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Н еск о л ь ко с л ов ПРО… наши скидки…. «Праздник круглый год!» - Эта программа предполагает то, что вы закажете в нашей компании целый пакет праздников.
ФЕДЕРАЦИЯНАСТОЛЬНОГОФУТБОЛА. Направленность: Популяризация настольного футбола Популяризация настольного футбола как массового вида спорта и отдыха. Организация.
ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОТРУДНИКОВ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Выполнила: Студентка группы и921 Лазарева.
Объявление Уважаемые родители! Приглашаем вас на праздничные мероприятия, посвященные Дню матери, которые состоятся 23 ноября в 15 часов. Программа: 1.Выступление.
Компания «Katarsis Business Group» основана в 1995 году Руководитель – Галина Сартан, канд.психол.наук Имеет опыт работы в крупнейших российских компаниях.
О нас: Опыт работы команды компании «Graffin-event» на рынке праздничных услуг Екатеринбурга более 5 лет. Наша цель: Организация мероприятий на высшем.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
Событийный маркетинг как инструмент внутрикорпоративного PR Светлана Проскурина Директор по единой концепции компании «Титул» (Ростов-на-Дону)
EVENT-АЛЬБОМ. Комплексное ведение всех мероприятий – уникальный продукт еvent studio BonBon, включающий 4 блока: Продвижение Создание команды Бизнес-сопровождение.
Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры. Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости.
Важные аспекты при подготовке тендера и их влияние на формирование бюджета.
20 ЛЕТ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»: ПРАЗДНУЕМ ВМЕСТЕ! Корпоративный event «На встречу мечте» Лавринец Ксения, Скворцова Инна Северо-Кавказский Федеральный университет.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
Транксрипт:

Праздничное внутрикорпоративное мероприятие посвященное 20- летнему юбилею компании «Билайн».

Цели мероприятия: поддержание корпоративного духа и традиций; пропаганда корпоративной культуры; формирование положительного мнения у сотрудников о компании. создание необходимого психологического климата в коллективе и построение эффективных внутрикорпоративных коммуникаций;

Мероприятие, включает в себя: Официальная часть ( 1) выступление первых лиц организации Антон Кудряшов - генеральный директор ОАО «Вымпелком»; Дмитрий Афиногенов - вице-президент по управлению финансами, закупками и административным вопросам; Марина Думина – вице-президент по юридическим вопросам ОАО «Вымпелком»; 2) церемония награждения сотрудников работающих в организации ОАО «Вымпелком» более 10- ти лет); Развлекательная часть (выступление приглашенных звезд: Группа «Ассорти»; ансамбль эстрадно – спортивного танца «Карнавал»); Досуговая часть (конкурсы для приглашенных сотрудников, направленные на выявление их креативных способностей, совместную работу (тим билдинг) ). Заключительная часть (вынос торта- подарка, файер шоу)

Смета затрат на организацию мероприятия Смета составлена из расчета на приглашенных сотрудников Аренда ресторана р. Украшение зала – р. Одежда ведущего и обслуживающего персонала – р. Техническое обеспечение – р. Группа «Ассорти» р. Ансабль эстрадно – спортивного танца «Карнавал» р. Ведущий – р. Файер – шоу – р. Торт – р. Юбилейные позолоченные сим-карты (20 чел.) – р. Цветы (23 букета) – р. Подарочная продукция компании (Фирменный пакет, кружка, ручка, майка) – р. Расходы на транспорт – р. Итог р.

поднятие командного духа; повышения лояльности сотрудников к фирме; продвижение корпоративных ценностей; Ожидаемые результаты от данного мероприятия:

Информация о прошедшем мероприятии будет распространяться в следующие московские и региональные СМИ:

Спасибо за внимание! Вопросы?