20 ЛЕТ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»: ПРАЗДНУЕМ ВМЕСТЕ! Корпоративный event «На встречу мечте» Лавринец Ксения, Скворцова Инна Северо-Кавказский Федеральный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила слушательница курсов Катышева Т.М.. Семейные традиции – большая редкость в наши дни, между тем, ни что так не сплачивает семью, как традиции.
Advertisements

Программа адаптации презентация для менеджеров на этапе внедрения программы.
Блоггеры тоже люди! Кирюхина Кира Директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» май 2009 г.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» представление проекта.
Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
Праздничное внутрикорпоративное мероприятие посвященное 20- летнему юбилею компании «Билайн».
Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение.
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ЦЕЛЬ – отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях результат проекта. ЗАДАЧИ – конкретные.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
"Формирование комфортной городской среды" Авторы: Папилова Т.Д. Сысюк Т.П.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ДЛЯ СЕМЕЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ «ТРАНСНЕФТЬ»
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Научная библиотека Томского государственного университета: в будущее с уверенностью Медведева Екатерина Научная библиотека Томского государственного университета.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Транксрипт:

20 ЛЕТ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»: ПРАЗДНУЕМ ВМЕСТЕ! Корпоративный event «На встречу мечте» Лавринец Ксения, Скворцова Инна Северо-Кавказский Федеральный университет Гуманитарный институт Факультет филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Специальность «Связи с общественностью» 4 курс

«На встречу мечте» Цель проекта: повышение ценностно-ориентированного единства как базисного компонента корпоративной культуры. Задачи: Укрепление лояльности сотрудников; Повышение эффективности их работы; Улучшение психологического климата организации.

«На встречу мечте» Корпоративный event включает в себя цикл мероприятий. По итогом конкурсов будут отобраны лучшие сотрудники, которые отправятся в круиз по реке Дон. Сроки проведения: 1 месяц.

«На встречу мечте» План мероприятий: 1. Конкурс «Ты кто такой?» 2. Опрос: «Что бы я хотел изменить в работе компании» 3. Конкурс на самое лучшее оформление кабинета «Яркая сторона будней» 4. Фотоконкурс «Жизнь на яркой стороне» 5. Круиз на лайнере по реке Дон «На встречу мечте!»

Конкурс «Ты кто такой?» Каждое подразделение компании должно нарисовать на листе собирательный образ всех отделов, включая собственное, и описать его. Таблица для заполнения выглядит следующим образом: Дирекция Отдел по коммуникация м БухгалтерияИ др. Место для рисунка

Конкурс «Ты кто такой?» Завершающим этапом конкурса станет сбор всех бланков и соотнесение их в единой таблице для того, чтобы каждый отдел мог увидеть как он выглядит в глазах других отделов. Итоговая таблица выглядит следующим образом: Дирекция Отдел по коммуникациям БухгалтерияИ др. Дирекция Как видим себя мы сами Как видят нас другие отделы Отдел по коммуникациям Как видят на другие отделы Как видим себя мы сами Как видят нас другие отделы Бухгалтерия Как видят нас другие отделы Как видим мы себя сами Как видят нас другие отделы

Конкурс «Ты кто такой?» Визуализация образа очень важна для установления соответствующей восприимчивости одного отдела другим и гармонизации отношений между ними. Данный конкурс позволит выявить негативные моменты во взаимоотношениях отделов и даст возможность скорректировать их. По итогам конкурса сотрудники отдела, у которого будет выявлен самый позитивный образ, приглашаются в круиз.

Опрос: «Что бы я хотел изменить в работе компании» Опрос представляет собой бланк с вопросами общего типа (ФИО, пол, возраст, должность, количество лет работы в компании) и одним вопросом открытого типа, который предполагает развернутый ответ на вопрос «Чтобы я хотел изменить в компании» в виде эссе. Данное мероприятие позволит выявить пункты работы компании, которые не удовлетворяют сотрудников, и в будущем позволит скорректировать их, и вывести корпорацию на новый уровень развития. По итогам опроса 10 авторов самых реалистичных и перспективных эссе получат приглашения на круизный лайнер.

Конкурс на лучшее оформление кабинета «Яркая сторона будней» Целью данного мероприятия является создание комфортных условий для сотрудников, разнообразие их трудового дня. Критерии оценки: Оригинальность идеи и творческий подход Внешняя эстетичность Презентация сотрудниками своего кабинета Победители конкурса получают приглашения на речной круиз.

Фотоконкурс «Жизнь на яркой стороне» Сотрудникам компании предлагается выложить на корпоративный сайт фотографию своего семейного отдыха. Оценивать которые будут посетители сайта. Сотрудник, чья фотография набирает наибольшее количество голосов, получает возможность отправиться со своей семьей в путешествие на воздушном шаре. Участники конкурса, чьи фотографии попали в топ-10 получают приглашения в круиз.

Речной круиз «На встречу мечте» Цель: сплочение и эмоциональное сближение сотрудников компании формирование корпоративной культуры мотивирование сотрудников для повышения эффективности работы выражение признательности руководством компании своим сотрудникам развлечение

Речной круиз «На встречу мечте» Программа мероприятия: 18:00 -18:10 Сбор гостей у причалов. Раздача корпоративной символики. 18:10-18:30 – Размещение гостей. Отправление лайнера 18:30-19:00 – Вступительная часть. Гимн компании Приветственное слово руководства. 19:00-19:15 – Время для свободного общения 19:15-19:45 –Награждение сотрудников компании 19:45-20:15 – Конкурсы 20:15-20:40 – Торжественная речь ведущего. Появление торта. Время танцев 20:40-20:50 – Речь ведущего. Выход участников на палубу 20: – Запуск фонариков

Смета Наименование товара (услуги) Кол-во (шт)Стоимость (руб) 1Аренда воздушного шара Аренда круизного лайнера Пионерские галстуки Флажки Торт 1(20 кг) Банкет На 70 чел Небесные фонарики Услуги ведущего (без сценария) Итого:

«На встречу мечте» вместе с