Анализ результативности педагогической деятельности За предыдущий учебный период отмечается стабильность учебных достижений по предметам (литература):

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Advertisements

Анализ анкетирования обучающихся школы и их родителей Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Уровень удовлетворенности родителей учащихся 4 классов (2014 г)
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Подготовка портфолио Портфолио педагога Аттестационное Портфолио Готовится портфолио в течение всего аттестационного периода: 5 лет, или менее, если досрочно.
Качество образовательного процесса Оценка эффективности деятельности Чиканской средней школы.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ В ШКОЛЕ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» (по итогам социологического опроса, проведенного в ноябре.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Рейтинг школ на 2011 – 2012 учебный год – - решение Совета директоров – оставить на учебный год рейтинг по 5 блокам: 1.Качествообучения; 2.Методическая.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ГБОУ СОШ 380 Мастер-класс «Дистанционное обучение. Из опыта работы» для специалистов района, участвующих в дистанционном обучении учащихся 12 марта 2013.
Анализ качества образования и результативность обучения в 2014 – 2015 году.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Транксрипт:

Анализ результативности педагогической деятельности За предыдущий учебный период отмечается стабильность учебных достижений по предметам (литература): доля всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» составила 79 % ( 19 учащихся из 24 аттестуемых). У 3 учащихся отмечена положительная динамика индивидуальных учебных достижений; русский язык: доля всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» составила 55 % ( 5 учащихся из 9 аттестуемых). По результатам независимой внешней оценки выпускники 11 класса на ЕГЭ по русскому языку показали высокие результаты: 2 уч-ся показали результаты выше среднего по краю (Ринг М., Анохина И.); 1 уч-ся – выше среднего по муниципалитету (Асанов С.). Успеваемость учащихся стабильная, что составляет 100%. Результаты анкетирования показали, что доля обучающихся, положительно относящихся к предмету, составляет 100%. Результаты письменного опроса родителей показали, что доля родителей, удовлетворенных качеством преподаваемого предмета, составляет 100%. Отсутствие письменных жалоб со стороны родителей и обучающихся по поводу профессиональной деятельности свидетельствует о формировании благоприятных психологических условий образовательного процесса.

Результаты ЕГЭ за уч. год п/п Фамилия И.Балл за экзамен Результаты Балл по ОУ Балл по муниципалитет у Балл по краю 1Анохина И ,3862,98 2Асанов С.60 3Ринг М.76

Результаты ЕГЭ за 3 года Число участников Средний балл по ОУ 2011 год 2012 год 2013 год 2011 год 2012 год 2013 год 53358,2059,6667

Уч.год Всего уч-ся На « 4 » и « 5 » % качества Русск.яз Литер.Русск.яз Литер.Русск.яз Литер – 11 гг , – 12 гг , – 13 гг ,676 Качество обученности учащихся по предметам

Отношение обучающихся и родителей к предмету: Параметры УчащиесяРодители Нравится 91,1 %94,3 % Безразлично 2,8 %–––––– Совершенно не устраивает –––––– Как показало анкетирование (методика А.А. Андреева), преподаванием предмета удовлетворены практически все учащиеся и родители. Они считают, что занятия положительно влияют на развитие и воспитание, подготовку к самореализации в жизни.

Степень удовлетворенности учащихся

Уровень удовлетворенности родителей подтверждается мониторингом и социологическими исследованиями, которые показаны в диаграмме: