Построение схем к задачам разных видов
На столе стояло А тарелок. Мама поставила еще В. Сколько тарелок стало на столе? В одном букете А роз, а в другом букете В роз. Сколько роз в двух букетах? АВ ? Оля купила несколько конфет. Когда она съела А конфет, то у нее еще осталось В конфет. Сколько конфет купила Оля?
Мама испекла А пирожков. Из них В были с мясом, а остальные с творогом. Сколько пирожков было с творогом? В учебнике было А задач. Вова решил В задач. Сколько задач ему ещё нужно решить? А В ?
В автобусе ехало А пассажиров. На остановке вышли В пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе? Мама купила А булочек. Когда дети съели несколько булочек, то осталось В булочек. Сколько булочек съели дети? А В ? А ? В С.Ос. Выш. Ос.
Длина одного отрезка А см. А другой на В см короче. Какова длина второго отрезка? В парке росло А дубов, а берёзна В больше. Сколько берёз росло в парке? А ? б. А ? I + В - В
В классе А девочек и В мальчиков. На сколько девочек меньше чем мальчиков? Арбуз весит А кг, а дыня В кг. На сколько арбуз тяжелее дыни? НА ? Б. А В НА ? М. А В