УРОК МАТЕМАТИКИ. Проверка домашнего задания 810 : 9 – 630 : 9 = 20 (225 + 75) * 8 = 2400 (34 + 166) * 2 = 400 600 : 15 + 150 : 15 = 50 360 : 4 + 240 :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Advertisements

Величины Математика. 4 класс Тест 3. Вопрос 1 Какая из названных единиц длины самая большая? мммсмкм ABCD.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ? ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Сколько м в 1 км? 100 м 2000 м 1000 м.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
Переведи. 30 дм = …м 3 км = ….м 17 км = …..м 53 мм = …..см…..мм 4 дм 2 мм= …. 5 м 1 см = ….. 2 м 3 см = …. 2 км 70 м =….. 45 дм 3 см = ….. 7 км 250 м =
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов Математика 4 класс.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Учитель математики: Орёл Е.А. ГКООУ «СШИ 21» с. Подлужное Ф О Р М У Л Ы.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ

Проверка домашнего задания 810 : 9 – 630 : 9 = 20 ( ) * 8 = 2400 ( ) * 2 = : : 15 = : : 4 = * 8 – 85 * 6 = 170

1 февраля Классная работа

1Г01101РОДНО

1128 год 1005 год кв.км

1.На нашей улице 40 домов, а на соседней в 10 раз меньше. Сколько домов на соседней улице? 2.В первом доме 2 этажа, а во втором в 10 раз больше. Сколько этажей во втором доме? 3.С какой скоростью должен двигаться велосипедист, чтобы проехать 30 км за 3 часа? 4.Пешеход идёт со скоростью 6 км/ч, а автомобиль двигается со скоростью в 10 раз большей. Какова скорость автомобиля? 4, 20, 10, 60

10, 100, 1000, , * 10 1

Неман

Тема: Умножение на разрядные единицы

научиться умножать на разрядные единицы

1183 * 100= 1853 * 100= 13 * 1.000= 25 * = 2 * = 150 * 1000=

1183 * 100= * 100= 13 * 1.000= 25 * = 2 * = 150 * 1000=

1183 * 100= * 100= * 1.000= 25 * = 2 * = 150 * 1000=

1183 * 100= * 100= * 1.000= * = 2 * = 150 * 1000=

1183 * 100= * 100= * 1.000= * = * = 150 * 1000=

1183 * 100= * 100= * 1.000= * = * = * 1000=

1183 * 100= Ж 1853 * 100= Л 13 * 1.000= А 25 * = О 2 * = К 150 * 1000= О

1183 * 100= Ж 1853 * 100= Л 13 * 1.000= А 25 * = О 2 * = К 150 * 1000= О К

1183 * 100= Ж 1853 * 100= Л 13 * 1.000= А 25 * = О 2 * = К 150 * 1000= О КО

1183 * 100= Ж 1853 * 100= Л 13 * 1.000= А 25 * = О 2 * = К 150 * 1000= О КОЛ

1183 * 100= Ж 1853 * 100= Л 13 * 1.000= А 25 * = О 2 * = К 150 * 1000= О КОЛО

1183 * 100= Ж 1853 * 100= Л 13 * 1.000= А 25 * = О 2 * = К 150 * 1000= О КОЛОЖ

1183 * 100= Ж 1853 * 100= Л 13 * 1.000= А 25 * = О 2 * = К 150 * 1000= О КОЛОЖА

1183 * 100= Ж 1853 * 100= Л 13 * 1.000= А 25 * = О 2 * = К 150 * 1000= О КОЛОЖА

1183 год – первое упоминание в Ипатьевской летописи 1853 год – южная стена и часть западной стены здания обрушились в Неман. Сейчас Коложа реконструирована, но при реконструкции стену сделали деревянную. Размеры церкви очень маленькие 13 м – ширина 25 м – длина От обрыва, южную стену отделяет около 2 м. Кирпичная кладка стен покоилась на фундаменте из камня глубиной 150 см. Камни не были скреплены связующим раствором и были лишь пересыпаны землей или песком.

Сегодня она Возродилась, и снова Звучит в её стенах Священное слово.

Спортивный комплекс «Неман»

Б 35ВТ 15 Х 40 Ф Все площадки

Футбольное поле Длина – 100 м Ширина – 68 м S = кв. м

Найди пропущенные числа 4 ц 4 кг = …кг 4 ч 4 мин = …мин 6 м 60 мм = …см 4 км 4 дм = …см 6 т 6 кг = …кг 6 мин 6 с = …с 404 кг 244 мин 606 см см кг 366 с

Зоопарк

Задача Стр.14, 4.

Может ли грузовая машина привезти в два раза больше кирпичей, если её грузоподъёмность 6 тонн? Да, может * 2 = 5400(кг) Какое количество грузовых машин потребуется, чтобы привезти 1080 кирпичей? 2 машины : 540 = 2 (м)

Зоопарку – 83 года

Работа на карточках 21 * 10 = * 100 = * 1000 = * = * 75 =

Работа на карточках 425 * 1000 = * 72 = ( )*100 = *( ) = * (93-12)=

Работа на карточках ____* 1000 = * ____ = (390+20)*_____= (35+___)*10.000= ____* 21*100 =

В центральной части нашего города Башня пожарного депо, Церковь Рождества Богородицы и Лютеранская кирха находятся на улицах Замковая, Академическая и Городенского. На какой улице расположено каждое здание, если церковь стоит не на Замковой и не Академической, а башня не на Академической. Церковь Рождества Богородицы Лютеранская кирха Башня пожарного депо

Церковь Рождества Богородицы Лютеранская кирха Башня пожарного депо

Какая задача стояла перед нами на уроке? Знаете ли вы сейчас как умножить число на разрядные единицы? Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Удалось… Надо ещё поработать… Как вы думаете, пригодятся ли полученные сегодня знания вам в повседневной жизни.

Домашнее задание С (*V–?,T=3), 11(1 ст., 2 ст.*) Стр. 15, 10 Вопрос: с какой скоростью надо идти, чтобы уложиться в 3 часа. Стр. 15, 11(1 ст.) ( по желанию оба столбика)

На уроке вы чувствовали себя хорошо, у вас радостное настроение. Вы не всегда чувствовали себя хорошо, у вас менялось настроение. Вы недовольны собой, у вас плохое настроение.