ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Advertisements

Сканер учебник В нашем классе уже в третий раз проходил проект «Успешное чтение». В конце этого проекта к аждый из нас сочинил синквейн на тему «Школа».
СИНКВЕЙН Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Здравствуйте, меня зовут Скачков Сергей. Я учусь в 4 «Б» классе МОУ СОШ 1 г. Новоузенска». Тема моей исследовательской работы «Пять вдохновений»
Похвала СИНКВЕЙНУ. ЧТО ТАКОЕ СИНКВЕЙН? СИНКВЕЙН - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Тема: Жизнь на разных материках. Самая большая в мире бабочка с размахом крыльев почти 30 см. Самый большой в мире жук длиной 18 см.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 438 Чкаловского района г.Екатеринбурга Исполнитель : учитель – логопед ВКК Ягупец.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Земля – наш общий дом! Игра-путешествие для 5 классов.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Учитель русского языка и литературы: Худяковой Л Худяковой Л.В.
Выполнила: Разживина Е.А.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений,
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
«Синквейн» («пятистишие», «белый стих») – стих, отражающий сущность темы (понятия) в пяти строках, написанных по определённым правилам. «Синквейн» был.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи

Руководитель проекта : Учитель начальных классов Оганесян Белла Бениковна

Пять чудес Синквейна Проект успешное чтение.

В этом году мы изучали много интересных авторов и произведений. Особенно нас заинтересовала японская поэзия. Эта поэзия неповторима. В ней нет рифмы. В этом году мы изучали много интересных авторов и произведений. Особенно нас заинтересовала японская поэзия. Эта поэзия неповторима. В ней нет рифмы. В нашем классе в течении года проходил проект «Успешное чтение». В конце этого проекта каждый из нас сочинил синквейн на тему «Школа»,Мой Город».

Что такое синквейн? СИНКВЕЙН - это пятистрочный стих. СИНКВЕЙН - это пятистрочный стих.

Правила написания синквейна: Первая строка - существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить. Первая строка - существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить. Вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём. Вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём. Третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное. Третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное. Четвёртая строка - фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному. Четвёртая строка - фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка - синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову. Пятая строка - синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

Цель нашего проекта: «Выяснить происхождение слова синквейн». «Выяснить происхождение слова синквейн».

Я выдвигаю гипотезу: Слово синквейн - японского происхождения. Слово синквейн - японского происхождения.

Задачи проекта 1. Выяснить, кто первым создал синквейн.. 1. Выяснить, кто первым создал синквейн.. 2. Связана ли японская поэзия с понятием – «синквейн»? 2. Связана ли японская поэзия с понятием – «синквейн»? 3. На основе исследований сделать определенные выводы. 3. На основе исследований сделать определенные выводы.

Теория "Сinq" во Французском значит пять. "Сinq" во Французском значит пять. Школа Школа Второй дом Второй дом Пишу, кричу, сижу Пишу, кричу, сижу Волненье, радость, ссоры Волненье, радость, ссоры Классно. Классно. Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это означает "пять вдохновений", или "пять удач". Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это означает "пять вдохновений", или "пять удач".

Развлекаться таким сочинительством легко, весело и полезно. Речь развивается, сложные понятия усваиваются, отношение к чему-либо осознаётся. Развлекаться таким сочинительством легко, весело и полезно. Речь развивается, сложные понятия усваиваются, отношение к чему-либо осознаётся.

В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси (Adelaide Crapsey), опиравшаяся на знакомство с японскими миниатюрами хокку и танка. В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси (Adelaide Crapsey), опиравшаяся на знакомство с японскими миниатюрами хокку и танка.

Основные стили в японской поэзии Хокку - Японское трехстишие. Хокку - Японское трехстишие. Танка - пятистишие. Танка - пятистишие.

Отличие одно от другого в количестве строк. Может быть, танка более широко раскрывает суть. Но хокку сильнее передает эмоциональность. Отличие одно от другого в количестве строк. Может быть, танка более широко раскрывает суть. Но хокку сильнее передает эмоциональность.

Традиционный синквейн состоит из пяти строк Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные. Если задание выполнено правильно, то синквейн обязательно получится эмоциональным. Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные. Если задание выполнено правильно, то синквейн обязательно получится эмоциональным.

Вот несколько моих примеров довольно удачных синквейнов Театр. Кукольный, детский. Развлекает, учит, смешит. Туда ходят все желающие. Впечатления.

Мытищи. Большой, родной. Жить, работать, строить. Город, где мы живем. Город.

Парк. Чистый, зеленый. Украшает, радует, очищает. Это очень интересное место. Радость.

Фонтан. Красивый, музыкальный. Танцует, струится, освежает. Украшение города из воды. Сооружение.

Памятник Гранитный, высокий. Стоит, напоминает, хранит. Вечная память о погибших. Память.

Школа. Большая, шумная. Учит, развивает, воспитывает. Школа дает нам знание. Образование.

Вывод: Синквей –это французское пятистишие имеющее японские корни. Синквей –это французское пятистишие имеющее японские корни. Обогащает словарный запас. Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех. Получается у всех.

В данный момент наш класс работает над созданием сборника синквейнов, которые сочиняем сами. В данный момент наш класс работает над созданием сборника синквейнов, которые сочиняем сами.