Формирование здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении Степанова О.В. Самара, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы инструктора по физической культуре МБДОУ «Детский сад 71» Игнатовой Светланы Анатольевны РМО инструкторов по физической культуре на тему:
Advertisements

Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МКДОУ - д/с «Аленушка» с.Повалиха 900igr.net.
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Младший школьник Жукова О. Е.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Научный руководитель: Медведева.
Что я делаю для сохранения своего здоровья? «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Физическое воспитание в группе продленного дня С илкина Лидия Воспитатель ГПД ГОУ СОШ 1228.
Правила здорового образа жизни. Выполнила учитель начальных классов Жильникова Г.С.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Проект Организация физкультурно- оздоровительной работы в режиме дня школьника.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Транксрипт:

Формирование здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении Степанова О.В. Самара, 2011

Объект исследования: формирование здорового образа жизни младших школьников. Предмет исследования: социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении. Цель исследования: теоретически обосновать проблему формирования здорового образа жизни младших школьников, разработать систему по формированию здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении и апробировать ее.

Задачи исследования Выделить ключевые понятия (здоровье, здоровый образ жизни), определить их сущность и структуру. Выявить особенности формирования здорового образа жизни младших школьников. Определить социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении. Смоделировать систему формирования здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении.

Методы исследования (генетический способ). интерпретационный метод (генетический способ) эмпирический метод (анкетирование, опрос, констатирующий и формирующий эксперименты) методы статистической обработки данных результатов (качественный и количественный способы) организационный метод (сравнительный способ)

Система формирования здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении

Информационный – «Семейный клуб «Здоровье» Практический - «Папа, мама, я – спортивная семья» Информационно – практический – «Если хочешь быть здоров …» Блоки системы

Первый блок «Если хочешь быть здоров…» «Знай свое тело». «Соблюдай правило гигиены». «Вредные привычки для здоровья». «Соблюдай режим дня». «Полезная еда для всей семьи». Подвижные игры на свежем воздухе. «Если хочешь быть здоров…»

Второй блок «Семейный клуб «Здоровье» Круглый стол «Семейный досуг: как мы его проводим». Круглый стол «Здоровый образ жизни младшего школьника». Лекция на тему: «Значение двигательной активности для младших школьников».

Третий блок «Папа, мама я – спортивная семья» « Русские богатыри». «Лыжня зовет» «Зимняя сказка» «Самый, самый…» Друзья воды «Спортсмены, которыми мы восхищаемся»

самочувствия настроения Сравнительные результаты диагностики активности - констатирующий эксперимент - формирующий эксперимент