1 11 Итоги 2009 года: комплексная модернизация начального профессионального образования Алтайского края – неизбежная стратегия развития образования региона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.

Заседание круглого стола «Эффективность НПФ и НСОТ» Капленко Н.Д., заместитель начальника ресурсного управления, начальник отдела экономики и прогнозирования.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Министерство образования Иркутской области Основные направления модернизации системы образования Иркутской области В.С. Басюк, министр образования Иркутской.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Транксрипт:

1 11 Итоги 2009 года: комплексная модернизация начального профессионального образования Алтайского края – неизбежная стратегия развития образования региона г. Барнаул, 2010

2 6 4 государственных учреждения НПО обучающихся

3 3 Постановление Администрации края от «Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг …» Показатели эффективности и результативности деятельности учреждений НПО Краевая Целевая программа «Подготовка квалифицированных рабочих кадров для различных отраслей экономики Алтайского края» на годы Положение об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями 9 показателей программной деятельности 10 показателей внепрограммной деятельности

Доля учащихся принятых на обучение в краевые государственные образовательные учреждения начального профессионального образования по договорам с организациями: план – 35% факт – 45% Показатели программной деятельности в 2009 году

Доля учащихся, принятых в краевые государственные образовательные учреждения начального профессионального образования на обучение, с которыми заключены ученические договоры: план – 5% факт – 7,7% Показатели программной деятельности в 2009 году

6

7

Количество педагогических работников в краевых государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, прошедших стажировку на базе профильных организаций: план – 140 человек факт – 145 человек Показатели программной деятельности в 2009 году

9

10 4. Доля учащихся осваивающих современные производственные технологии на оборудовании или имитаторах, сосредоточенных в ресурсных центрах: план – 2,5 % факт – 5,6 % Показатели программной деятельности в 2009 году

11 5. Коэффициент обновления учебно- производственного, лабораторного оборудования и машин учебного назначения: план – 0,25 факт – 0,4 Показатели программной деятельности в 2009 году

12 6. Доля краевых государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, реализующих инновационные образовательные программы : план – 26 % факт – 26 % Показатели программной деятельности в 2009 году

13 7. Доля трудоустроенных выпускников краевых государственных образовательных учреждений начального профессионального образования в общем количестве выпускников: план – 62 % !!!! факт – 57 % Показатели программной деятельности в 2009 году

14 Движение контингента краевых учреждений НПО год2008год2009год Количество учреждений62 60 Прием: факт % от плана103,396,3119 Выпуск: Трудоустройство выпускников 62,2%67,7%57% Призвано в РА10,1%8,2%15% Продолжили обучение11,2%8,5%12% Обучено по договорам

15 8. Доля выпускников краевых государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, принятых на работу по договорам с организациями, в общем числе трудоустроенных: план – 25 % факт – 32 % Показатели программной деятельности в 2009 году

16 9. Доля выпускников общеобразовательных школ, ориентированных на выбор рабочих профессий при планировании карьеры, в общем числе выпускников: план – 12,5 % !!!! факт – 9 % Показатели программной деятельности в 2009 году

17 Показатели внепрограммной деятельности Доля выпускников, получивших диплом о начальном профессиональном образовании с получением среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников, осваивавших программы общего образования План – 76,2 % Факт – 80,8 %

18 Показатели внепрограммной деятельности Доля выпускников краевых образовательных учреждений начального профессионального образования, обучавшихся по программам общего образования, продолживших обучение в учреждениях среднего или высшего профессионального образования План – 7,37 % Факт – 12,2 %

19

20 Показатели внепрограммной деятельности Доля выпускников краевых образовательных учреждений начального профессионального образования, получивших диплом, от общего числа зачисленных на первый курс таких учреждений: План – 87 % !!! Факт – 84 %

21 Показатели внепрограммной деятельности Доля выпускников образовательных учреждений начального профессионального образования, получивших разряды выше установленных/установленных требованиями государственного образовательного стандарта: План – 89,3 % Факт – 91,4 %

22

23 Показатели внепрограммной деятельности Количество экспериментальных площадок на базе образовательных учреждений начального профессионального образования: План – 3 Факт – 3

24 Показатели внепрограммной деятельности Доля выпускников краевых образовательных учреждений начального профессионального образования, продолживших обучение по выбранной специальности в учреждениях среднего и высшего профессионального образования: План – 8,3 % Факт – 10,7 %

25

26 Показатели внепрограммной деятельности Степень удовлетворенности работодателей уровнем подготовки трудоустроившихся выпускников: План – 68,4 % Факт – 78 %

27 Консолидированный бюджет НПО, млн. руб.

28 Структура расходов краевого бюджета НПО

29 Эффективность краевого бюджета НПО ?

30 Переход к нормативному подушевому финансированию Комплекс мероприятий по модернизации начального профессионального образования Введение новой системы оплаты труда Реструктуризация сети учреждений Структурные изменения ОПОП Развитие частно-государственного партнерства, общественно-государственного управления Создание системы оценки качества НПО

31 Постановление Администрации края о введении новой системы оплаты труда – март 2010 Введение новой системы оплаты труда Ведомственные нормативные акты – март 2010 Ведомственные нормативные акты – март 2010 Перевод на НСОТ экспериментальных учреждений – сентябрь 2010 Перевод на НСОТ всех учреждений – январь 2011

32 Разработка методики – апрель 2011 Разработка методики – апрель 2011 Переход к нормативному подушевому финанси- рованию Принятие нормативных актов – ноябрь 2011 Внедрение нормативного подушевого финансирования – январь 2012 Внедрение нормативного подушевого финансирования – январь 2012

33 Экспертиза социально- экономических последствий реструктуризации – февраль/апрель 2010/2011 Экспертиза социально- экономических последствий реструктуризации – февраль/апрель 2010/2011 Реструктури- зация сети учреждений Процедура реорганизации учреждений – май/июль 2010/2011 Процедура реорганизации учреждений – май/июль 2010/2011 Создание ресурсных центров по транспорту – апрель 2010, по сельскому хозяйству –февраль 2011

34 Разработка образовательных программ профессиональной подготовки – апрель/сентябрь 2010 Разработка образовательных программ профессиональной подготовки – апрель/сентябрь 2010 Структурные изменения ОПОП Внесение изменений в систему показателей эффективности деятельности УНПО – июнь 2010 Внесение изменений в систему показателей эффективности деятельности УНПО – июнь 2010 Введение новых ФГОС НПО - сентябрь 2010 Введение новых ФГОС НПО - сентябрь 2010

35 Разработка нормативно-правовой базы ГОУ и ЧГП, обучение Развитие государственно- общественного управления, частно- государственного партнерства Представление публичных докладов о деятельности учреждения – август/сентябрь Представление публичных докладов о деятельности учреждения – август/сентябрь Организация мониторинга ГОУ и ЧГП – октябрь/декабрь 2010 Организация мониторинга ГОУ и ЧГП – октябрь/декабрь 2010 Проведение конкурса на лучший орган ГОУ – март 2011 Проведение конкурса на лучший орган ГОУ – март 2011

36 Разработка регионального положения об оценке результативности деятельности учреждений и качества работы работников – март/апрель 2010 Создание системы оценки качества НПО Изучение удовлетворенности населения качеством образования – июнь/октябрь 2010 Повышение квалификации работников по системе оценки качества з сентябрь/декабрь 2010 Определение порядка оценки востребованности и качества реализации основных профессиональных образовательных программ – ноябрь 2010

37 Итоги 2009 года: комплексная модернизация начального профессионального образования Алтайского края – неизбежная стратегия развития образования региона г. Барнаул, 2010 Спасибо за внимание