И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Двигатели с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия (дизельные). Рядные и V-образные Топливная система автомобиля
Топливоподающие системы Евро-0,1,2,3 И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Система UP (Unit Pump) Сиcтема CR (Common Rail) б) в) а) Система PL (Pump Line)
Типовая схема традиционной топливной системы дизельного двигателя И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Схема на разряжение Схема на давление а) б)
Основные элементы И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Топливный бак (баки) Подкачивающий насос Фильтр грубой очистки ( ФГО ), Фильтр тонкой очистки ( ФТО ) ТНВД, форсунки Клапан перепускной Подающая и обратная магистрали
Баки И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Емкость Форма Материал Топливозаборник Сливное отверстие Штатный датчик уровня Переключение между баками Заправка баков
Подкачивающий насос, фильтры И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Топливоподкачивающий насос Предназначен для перекачки топлива из бака к ТНВД Давление Подача с запасом Внутреннее перепускание Типы: плунжерный, шестеренчатый Местонахождение Фильтры Виды Тонкость фильтрации Объем Периодичность замены Местонахождение
ТНВД И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Давление, температура топлива Типы: рядный плунжерный, роторный, столбиковый Форсунки, форсуночная обратка Управление ТНВД
Клапаны, трубопроводы И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Клапан перепускной Назначение Местонахождение Давление Трубопроводы Материал Ду Д лина
Расход топлива И н т е л л е к т мобильных м а ш и н Холостой ход Нагрузка (номинальный расход) Максимальный Зависимость от оборотов Мощность двигателя, к Вт Рекомендуемые расходомеры До 80DFM DFM 90, DFM DFM 220, DFM 250 Более 300DFM 400