Проблемы нефтяных загрязнений Учащиеся 9 «А» класса Шулус Юля, Зарубин Дима, Бехтин Женя, Богородский Миша Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя ! Е. Евтушенко.
Advertisements

Данилова Дарья Юрьевна 1 курс группа 1171 Руководитель: Воробьева М.Ю. Консультант: Александрова Е.О Исследование возможности неорганических сорбентов.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ – 2015 Выполнила: Тетерина Анастасия 11 а класс МБОУ Игринская СОШ 4 п. Игра Руководитель: Чиркова Галина Николаевна, учитель.
МОУ СОШ 25 ИЮЛЬ Имеет флаг, и герб, и гимн Российская держава. Как и все символы, они Жизнь нашу отражают.
Природа и человек Природа и мы. Зеленый гриб Белый грибБоровик Мухомор.
Эта хрупкая планета «Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней» Л.Н. Толстой.
Формирование нравственной культуры школьника через экологическое воспитание.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО КРОВЬ ЗЕМЛИ СГУСТОК ЭНЕРГИИ ЗЕМЛЯНОЕ МАСЛО ОСНОВА ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА.
Тема : «Кипячий ключ» Авторы: членыДО «ДОМ» Возраст: лет Руководитель ДО: Мартемьянова Е.И МОУ Архангельская СОШ.
МОУ Квашнинская ООШ.. Леса топорщатся и степь клубится, Жара изводит и снега блестят. Богаты мы!……. Но считанные птицы Над считанными рощами летят… Полночный.
З ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ. Загрязнение окружающей среды – это изменение её свойств в результате жизнедеятельности человека.
Школьное научное общество «Мои первые шаги в науку» МБОУ «ОСОШ 7» г.Ангарск 2013г.
Экологическое воспитание младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Баракова Татьяна Полиэктовна, учитель начальных классов МОУ.
ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ «Мы не унаследовали планету от родителей, мы одолжили её у своих детей»
Учитель: Свирская Елена Валерьевна. Цель: - закрепление знаний о природных сообществах и их обитателях. - формирование понятия о связи живой и неживой.
Экологические бедствия, вызванные утечкой нефти Презентацию выполнила: Дружинина Надя 10 Б класса.
«Красная книга: это хорошо или плохо?» Выполнили: Петаева Василиса, Пущаенко Анастасия учащиеся 4 класса МБОУ «СОШ 4 г. Красноармейска»
Биосфера. Среды жизни урок природоведения, 5 класс Автор: Соверткова Юлия Владиленовна, учитель биологии Муниципальная общеобразовательная средняя школа.
Тезис: Красная книга – Красная! Значит, природа в опасности!
Транксрипт:

Проблемы нефтяных загрязнений Учащиеся 9 «А» класса Шулус Юля, Зарубин Дима, Бехтин Женя, Богородский Миша Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4 Куйбышевского района Новосибирской области.

Спасём мировой океан Спасём мировой океан Берегите эти земли, эти воды Даже малую былиночку любя Берегите всех зверей внутри природы Убивайте лишь зверей внутри себя Е. Евтушенко

Как очистить воду от нефти? Цель: исследовать способы и средства очистки воды от нефтяных загрязнений. Задачи: 1. Изучение учебной литературы по свойствам нефти. 2. Изучение дополнительной литературы об авариях нефтетанкеров. 3. Исследование применения различных средств для сбора нефти с поверхности воды. 3. Исследование применения различных средств для сбора нефти с поверхности воды. 4. Оценивание эффективности применения способов очистки. 4. Оценивание эффективности применения способов очистки. 5. Определение оптимальных средств очистки. 5. Определение оптимальных средств очистки.

Этапы работы: 1. Изучить учебную и дополнительную литературу о нефти. 2. Провести модельную демонстрацию катастрофы нефтетанкера. 3. Оценить эффективность различных средств и способов сбора нефти с водной поверхности.

Содержание работы: 1. Изучив литературу узнали, что нефть способна растекаться тончайшей плёнкой на большие площади. 2. Провели эксперимент по сбору нефти следующими средствами: ложки, ватные тампоны, древесные опилки, активированный уголь; и очистки объектов от нефтяной плёнки: шампунь, стиральный порошок, сода, отбеливатель. следующими средствами: ложки, ватные тампоны, древесные опилки, активированный уголь; и очистки объектов от нефтяной плёнки: шампунь, стиральный порошок, сода, отбеливатель. 3. Оценили по 5-бальной шкале эффективность применения этих средств и занесли данные в карту оценки эффективности.

Практическая работа

Карта оценки эффективности Материалы для сбора нефти оценка Средства для очистки объектов Средства для очистки объектов оценка ложка 2 сода 3 вата 3 шампунь 3 Древесныеопилки 4 смс 4 Активирован- ный уголь 4 отбеливатель 4

Вывод: Ни одно из использованных средств не даёт 100%- ной очистки воды и природных объектов, поэтому для ликвидации последствий разлива нефти лучше использовать природные материалы( активированный уголь, сода). Ни одно из использованных средств не даёт 100%- ной очистки воды и природных объектов, поэтому для ликвидации последствий разлива нефти лучше использовать природные материалы( активированный уголь, сода).

Литература: 1. Цветков Л.А. «Органическая химия 10» 2.Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Химия 10» 3. Энцеклопедический словарь юного химика. 4.А.М. Табер « Нефть: прошлое, настоящее и будущее» М. Посвещение 1987 г. 5.ж.Химия в школе г. 6. «Российская газета» 30 января 2001 года