Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Advertisements

СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Строение тела человека Выполнил ученик Гимназии 1 3 А класса Г.Альметьевска Ахметгалиев Камиль Руководитель проекта:Хасанова И.М.
Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Костя Косточкин 1.Познакомиться с частями тела и внутренними органами человека. 2.Получить первоначальное представление о работе внутренних органов.
Наше тело Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ) МОЗГ ЛЕГКИЕ.
Строение тела человека. Организм человека. Окружающий мир 2 класс.
Тест для учащихся. Если хочешь быть здоров.. 1. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. а)легкие;
Внутреннее строение человека 1.Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. А) Легкие Б) Желудок.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ)
Занятие 2 Тема урока КАК МЫ УСТРОЕНЫ? Рассмотрите рисунок: Что вы видите на рисунке? Как самолет устроен снаружи? А что находится внутри?
Урок окружающего мира «Строение тела человека» 2 класс Учитель Семёнова Е.В. МБОУ СОШ 2 г. Лакинска.
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
Строение тела человека внешнее голова шея верхние конечности спина живот грудь туловище нижние конечности.
Тема : «Если хочешь быть здоровым». Наши помощники Наши помощники в сохранении здоровья Правиль- ное питание Личная гигиена Режим дня Движение, закаливание.
1.К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? внутренние органы внешние органы части тела.
Тема: Строение тела человека МБОУ «Школа 55» Московского района г. Казани Предмет: Окружающий мир.
Транксрипт:

Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2. Получить представление о работе внутренних органов 3. Продумать правила, которые помогут сохранить здоровье

Внешнее строение тела человека Голова Шея Туловище Верхние конечности Нижние конечности

Внутреннее строение тела человека Мозг Лёгкие Сердце Печень Желудок Кишечник далее

Мозг – важнейший орган тела человека.Он управляет мыслями, движениями, чувствами человека. Головной мозг – главный командный пункт организма.

Лёгкие похожи на две розовые губки. Когда мы делаем вдох, они наполняются воздухом и увеличивалются в размере.При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшаются. Лёгкие непрерывно работают –передачи- валют воздух.

Сердце – неутомимый мотор. Оно непрерывно гонит сосуды в кровь и заставляет её обегать всё тело. Размером оно всего с кулак. Но если сердце остановится, человек умрёт.

Печень помогает переваривать желудку пищу (жиры). Она участвует в крове- творении, накапливает питательные вещества, очищает организм от токсических веществ.

Желудок напоминает мешок. Когда в него попадает пища, он растягивается. В желудке пища перерабатывается наполовину. Она ещё густова- та и отправляется в кишечник.

Кишечник похож на длинный извилистый коридор. Он тянется почти на 8 метров. Когда пища проходит его до конца, она превращается в прозрачные растворы, которые впитывает в себя кровь и разносит по организму.

Если хочешь быть здоров. Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Правильное питание Личная гигиена Закаливание Врачи далее

Режим дня 7.00 – – – – – – – – – Подъём,зарядка, завтрак - Занятия в школе - Возвращение домой, обед - Отдых, прогулка - Приготовление уроков - Отдых, ужин - Чтение, спокойные игры - Подготовка ко сну - Сон

Правильное питание Разнообразное Регулярное 4 – 5 раз в день Включать овощи, фрукты,молочные продукты Ограничивать сладкое, жирное, солёное

Личная гигиена Мойте руки перед едой Чистите зубы 2 раза в день Мойтесь горячей водой не реже 1 раза в неделю Одевайтесь по погоде Содержите в чистоте и порядке одежду и обувь Поддерживайте в доме чистоту и порядок

Закаливание Делать по утрам зарядку Заниматься спортом Больше бывать на свежем воздухе Играть в подвижные игры на свежем воздухе

Врачи Если заболел – надо обратиться к врачу. Врачи работают в поликлиниках и больницах. Детский врач – педиатр. Ещё нам помогают: хирург невропатолог окулист ортопед стоматолог ревматолог лор гастроэнтеролог

Проверим себя Какой внутренний орган называлют «мотором» всего организма? Как называется длинный извилистый коридор «внутренней кухни» нашего организма? Какой орган является «командным пунктом» всего организма? Главное отделение «внутренней кухни» организма? Самый горячий орган, находящийся справа от желудка? С помощью какого органа человек дышит?