Тема учебного проекта: « Я ль на свете всех ровнее, всех красивей и главнее ?". Автор: учитель математики школы 479 Смирнова Татьяна Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Advertisements

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Многогранники Основополагающий вопрос: Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника?
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: « Я ль на свете всех ровнее, всех красивей и главнее ?". Автор: учитель математики школы 479 Смирнова Татьяна Сергеевна

« Главные линии треугольника »

биссектриса медиана высота Серединный перпендикуляр

Пояснительная записка Учебный проект рассчитан н а учеников 8 к ласса и посвящён теоретическими практическим в опросам геометрии. П роект может быть реализован в к лассах, учащиеся которых ориентированы н а изучение естественно - научных и информационно - технологических дисциплин. Ц ель состоит в формировании у учащихся представления о математике как о б общекультурной ценности, демонстрации у увлекательности изучения геометрии, возможности использования математических знаний н а у роках информатики. С помощью э того проекта ученики могут расширить с вой общекультурный кругозор, освоить новые формы работы.

Вопросы учебной темы : Какие определения главных линий ? Какие линии треугольника являются главными ? Как они располагаются в треугольнике ? Какие свойства главных общие свойства линий ? Какие особые свойства ? Основной вопрос : Которая из линий главнее ?

Учебные предметы : Учебные предметы : история, математика ( алгебра, геометрия ), физика, информатика, изобразительное искусство, черчение Участники : Участники : учащиеся 8 классов

В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся : Н аходить нужную информацию использованием Internet- ресурсов ; Р аботать в команде н ад решением е диной проблемы ; П ланировать и реализовывать реальную проектную деятельность ; У станавливать с вязи между знаниями в различных учебных предметах Дидактические цели проекта

Методические задачи проекта 1. Повысить интерес к изучаемым в школе предметам и вообще культуре ; 2. Раскрыть смысл данного понятия в природе, в живописи, архитектуре, скульптуре, поэзии, философии, музыке.; 3. Способствовать развитию мышления учащихся на основе углубления знаний ; 4. Формировать навыки самостоятельной работы с большими объемами информации, навыки информационно - поисковой деятельности ; 5. Осуществление межпредметных связей математики с такими учебными предметами как история, литература, информатика, биология, изобразительное искусство, МХК, музыка, черчение ; 6. Научить использовать PowerPoint, Excel, Publisher для оформления результатов. 7. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Примеры презентаций учащихся

Пример публикации учащихся

Использование электронных таблиц в исследованиях

Дидактические материалы

Web- сайт проекта

Критерии оценки работ учащихся Презентация Публикация ( буклет )

Основные информационные ресурсы - библиотека Квант, - Энциклопедия замечательных людей и идей. Информационно - познавательный каталог - справочник замечательных людей и идей - НАУКА И ЖИЗНЬ. Он - лайн версия ежемесячного научно - популярного журнала - Информация о жизни, творчестве Леонардо да Винчи. Открытия, связанные с его творчеством Представлена коллекция работ слушателей центра Энциклопедия КРУГОСВЕТ.