«Учитель начальной школы» «Учитель основной школы» «Учитель коми-пермяцкого языка и литературы» «Педагог дополнительного образования» «Педагог дошкольного образовательного учреждения» «Лидер в образовании»
В номинации приняли участие: 3 учителя начальных классов (МАОУ: «Кувинская СОШ», «Самковская СОШ», «Ёгвинская ООШ») 2 учителя английского языка (МАОУ: «В- Юсьвинская ООШ», «Белоевская СОШ» Тебенькова Маргарита Васильевна
В номинации приняли участие: 3 учителя по физики (МАОУ: «Ленинская СОШ», «Ошибская СОШ», «Егоровская ООШ») Учитель по математике (МАОУ «Самковская СОШ») Учитель английского языка (МАОУ: «В-Иньвенская СОШ») 2 учителя биологии и химии (МАОУ: «Пешнигортская СОШ», «Корчёвнинская ООШ» Бачева Галина Дмитриевна
В номинации приняли участие: 2 учителя начальных классов (МАОУ: «Белоевская СОШ», «Сервинская ООШ») Учитель родного языка и литературы (МАОУ «Гуринская СОШ») Гусельникова Татьяна Ивановна
В номинации приняли участие : 4 педагога дополнительного образования (МАОУ: «В-Иньвенская СОШ, «Самковская СОШ», «Велвинская ООШ», ДЮСШ) Щербинина Надежда Леонидовна
В номинации приняли участие: 6 воспитателей дошкольного образовательного учреждения (МАОУ: «Ёгвинская ООШ», «Сервинская ООШ», «Самковская СОШ», «Кувинская СОШ», «Ошибская СОШ» и МАДОУ «Белоевский детский сад» Жуланова Екатерина Николаевна
В номинации приняли участие: 2 заместителя директора по воспитательной работе (МАОУ: «В-Иньвеньская СОШ», «Белоевский СОШ») 1 заместитель директора по учебно- воспитательной работе (МАОУ «Кувинская СОШ») Четина Галина Филлиповна
ОУ уч.год уч.год 1МАОУ «Белоевская СОШ» 2МАОУ «Кувинская СОШ»«Учитель основной школы» «Учитель начальной школы» 3МАОУ «Гуринская СОШ» 4МАОУ «Самковская СОШ»«Педагог дошкольного образовательного учреждения» «Учитель основной школы» «Педагог дополнительного образования» 5МАОУ «Пешнигортская СОШ» 6МАОУ «Ленинская СОШ»«Учитель средней школы» 7«Полвинская ООШ» 8«В-Юсьвинская ООШ» 9МАОУ «Ошибская СОШ» 10«Егоровская ООШ»«Учитель родного языка и литературы» 11МАОУ «В-Иньвенская СОШ»«Лидер в образовании» 12«Дёминская ООШ» 13«Ярашовская ООШ» 14МАОУ «Ёгвинская ООШ» 15МАОУ «Велвинская СОШ» 16МАОУ «Сервинская ООШ»«Педагог дошкольного образовательного учреждения» 17МАОУ «Корчёвнинская ООШ»
Методические разработки логичны, структурированы, основаны на ФГТ, ФГОС и содержат фрагменты исследовательской деятельности. Интеграция разных видов деятельности. Создают условия для формирования УУД. Используется воспитательный потенциал предметов. Высокая практическая значимость и актуальность управленческих проектов. Преимущества конкурсных работ на заочном этапе
« Педагог ДОУ»: недостаточно новизны и практической ценности; наблюдаются нарушения принципа научности; слабая мотивация; схематическое изложение и низкая степень методической проработки отдельных работ. «Учитель начальной школы»: использование неадекватных методов и приемов в заявленной метод. разработке; подмена проектного метода формой групповой работы; необоснованная перегруженность метод. средствами обучения; упрощенное понимание метапредметности.
« Педагог основной школы»: многозадачность; классическая методика описания; малая степень активности учащихся. « Лидер в образовании»: в некоторых работах слабо раскрыт инновационный потенциал проекта; недостаточно полно отражен системный подход к управлению его реализацией
«Учитель коми-пермяцкого языка и литературы» недостаточно новизны и практической ценности; наблюдаются нарушения принципа научности, педагогам не удается четко описать способы деятельности, направленные на формирование ключевых компетенций; «Педагог дополнительного образования» В представленных программах не выдержана структура программ и требования к оформлению. Недостаточный уровень рефлексивных умений. Однообразие форм в использовании ИКТ (только в качестве «наглядности»);