«Учитель начальной школы» «Учитель основной школы» «Учитель коми-пермяцкого языка и литературы» «Педагог дополнительного образования» «Педагог дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинговые обследования в 2013 году. Математика, ОУ ОУМесто Кол-во Тестовый балл Sd Низкий Ниже среднегоСредний Высоки й МАОУ "Белоевская СОШ"154039,
Advertisements

Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года »
III четверть 2013 год. п/п Наименование школы Количеств о обучающи хся в классах Количество выполняв ших работу «5» «4» «3» «2» % обучен- ности Качеств.
Свод отчета по ф.ЗП-образование за сентябрь 2013 года. Наименование Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, тыс. руб. руководителизаместителивоспитатели.
Победители и призёры муниципального тура предметных олимпиад.
ОУ уч.год уч.год уч.год 1МАОУ «Белоевская СОШ» МАОУ «Кувинская СОШ»673 3МАОУ «Гуринская СОШ»0910 4МАОУ «Самковская.
Готовность ОУ Кудымкарского района к введению ФГОС Материально – техническая база.
уч.год. Получение объективной информации о состоянии качества образования учащихся в общеобразовательном учреждении, муниципальном образовании.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов года.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
НаименованиеГотовность ОУ Демонстрационный материал(картинки предметные, таблицы) Карточки с заданиями 61,5% Компьютерные и информационно-коммуникативные.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов, XI (XII) классов, в том числе в форме ЕГЭ в 2013 году Министерство образования Пермского.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ЗА II ЧЕТВЕРТЬ.
Итоги предметных олимпиад для учителей. Математика (38 чел.) Часть В Первая часть включала 14 заданий, в т. ч. 8 заданий соответствовали программному.
учебный год. Цель: Создать условия для внедрения деятельностных технологий на уроках математики. Непрерывно развивать исследовательское творчество.
Итоги реализации проекта «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» в 2010 г.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2012 года.
29 августа 2013 год Перспективы развития образования в условиях реализации ФГТ и ФГОС.
Транксрипт:

«Учитель начальной школы» «Учитель основной школы» «Учитель коми-пермяцкого языка и литературы» «Педагог дополнительного образования» «Педагог дошкольного образовательного учреждения» «Лидер в образовании»

В номинации приняли участие: 3 учителя начальных классов (МАОУ: «Кувинская СОШ», «Самковская СОШ», «Ёгвинская ООШ») 2 учителя английского языка (МАОУ: «В- Юсьвинская ООШ», «Белоевская СОШ» Тебенькова Маргарита Васильевна

В номинации приняли участие: 3 учителя по физики (МАОУ: «Ленинская СОШ», «Ошибская СОШ», «Егоровская ООШ») Учитель по математике (МАОУ «Самковская СОШ») Учитель английского языка (МАОУ: «В-Иньвенская СОШ») 2 учителя биологии и химии (МАОУ: «Пешнигортская СОШ», «Корчёвнинская ООШ» Бачева Галина Дмитриевна

В номинации приняли участие: 2 учителя начальных классов (МАОУ: «Белоевская СОШ», «Сервинская ООШ») Учитель родного языка и литературы (МАОУ «Гуринская СОШ») Гусельникова Татьяна Ивановна

В номинации приняли участие : 4 педагога дополнительного образования (МАОУ: «В-Иньвенская СОШ, «Самковская СОШ», «Велвинская ООШ», ДЮСШ) Щербинина Надежда Леонидовна

В номинации приняли участие: 6 воспитателей дошкольного образовательного учреждения (МАОУ: «Ёгвинская ООШ», «Сервинская ООШ», «Самковская СОШ», «Кувинская СОШ», «Ошибская СОШ» и МАДОУ «Белоевский детский сад» Жуланова Екатерина Николаевна

В номинации приняли участие: 2 заместителя директора по воспитательной работе (МАОУ: «В-Иньвеньская СОШ», «Белоевский СОШ») 1 заместитель директора по учебно- воспитательной работе (МАОУ «Кувинская СОШ») Четина Галина Филлиповна

ОУ уч.год уч.год 1МАОУ «Белоевская СОШ» 2МАОУ «Кувинская СОШ»«Учитель основной школы» «Учитель начальной школы» 3МАОУ «Гуринская СОШ» 4МАОУ «Самковская СОШ»«Педагог дошкольного образовательного учреждения» «Учитель основной школы» «Педагог дополнительного образования» 5МАОУ «Пешнигортская СОШ» 6МАОУ «Ленинская СОШ»«Учитель средней школы» 7«Полвинская ООШ» 8«В-Юсьвинская ООШ» 9МАОУ «Ошибская СОШ» 10«Егоровская ООШ»«Учитель родного языка и литературы» 11МАОУ «В-Иньвенская СОШ»«Лидер в образовании» 12«Дёминская ООШ» 13«Ярашовская ООШ» 14МАОУ «Ёгвинская ООШ» 15МАОУ «Велвинская СОШ» 16МАОУ «Сервинская ООШ»«Педагог дошкольного образовательного учреждения» 17МАОУ «Корчёвнинская ООШ»

Методические разработки логичны, структурированы, основаны на ФГТ, ФГОС и содержат фрагменты исследовательской деятельности. Интеграция разных видов деятельности. Создают условия для формирования УУД. Используется воспитательный потенциал предметов. Высокая практическая значимость и актуальность управленческих проектов. Преимущества конкурсных работ на заочном этапе

« Педагог ДОУ»: недостаточно новизны и практической ценности; наблюдаются нарушения принципа научности; слабая мотивация; схематическое изложение и низкая степень методической проработки отдельных работ. «Учитель начальной школы»: использование неадекватных методов и приемов в заявленной метод. разработке; подмена проектного метода формой групповой работы; необоснованная перегруженность метод. средствами обучения; упрощенное понимание метапредметности.

« Педагог основной школы»: многозадачность; классическая методика описания; малая степень активности учащихся. « Лидер в образовании»: в некоторых работах слабо раскрыт инновационный потенциал проекта; недостаточно полно отражен системный подход к управлению его реализацией

«Учитель коми-пермяцкого языка и литературы» недостаточно новизны и практической ценности; наблюдаются нарушения принципа научности, педагогам не удается четко описать способы деятельности, направленные на формирование ключевых компетенций; «Педагог дополнительного образования» В представленных программах не выдержана структура программ и требования к оформлению. Недостаточный уровень рефлексивных умений. Однообразие форм в использовании ИКТ (только в качестве «наглядности»);