Совершенствование навыков аудирования при помощи аутентичных материалов Учитель французского языка Павлова Виктория Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Advertisements

Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование Чеботаревская Е.Ю.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика. Выполнила: Абрамова Н.А. Учитель немецкого.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Транксрипт:

Совершенствование навыков аудирования при помощи аутентичных материалов Учитель французского языка Павлова Виктория Владимировна

Извлечение необходимой информации Полное понимание услышанного Понимание основного содержания ВИДЫ АУДИРОВАНИ Я

Задание Кол-во вопросов Проверяемые умения Тип текста Тип задания Базовый компонент 7 Извлекать необходимую информацию Телефонный разговор Краткий ответ/ дополнение Высокий компонент 7Делать выводы Полный/ подробный ответ Множественны й выбор Якорное задание 7 Определять основную мысль Интервью Установления соответствия

Советы по проведению тестирования: продолжительность - 30 минут продолжительность - 30 минут один документ звучит дважды один документ звучит дважды перед вторым представление звукового текста дается 2, 3 минуты для доработки ответов перед вторым представление звукового текста дается 2, 3 минуты для доработки ответов проверка работы проверка работы

Технология оценивания 1 балл за каждый правильный устный ответ 1 балл за выбор правильного варианта из 5-и предложенных (максимум 20 баллов)

Уникальный материал по аудированию Вы можете найти на сайте: Les aventures de Chloé Français, English, Danish, etc…