Т Т ее мм аапа и и ц ц ц ц ее лол ьььь т т т т р-р-р ее инн ии инн гг аапа П П лол аапа инн т т т т р-р-р ее инн ии инн гг аапа Д Д ее мм ооо инн сс тот р-р-р аапа ввц ии ооо инн инн ыыыы йййй мм аапа тот ее р-р-р ии аапа лол О О р-р-р гг аапа инн ии заз аапа ввц ии ооо инн инн ыыыы ее м м м м ооо мм ее инн тот ыыыы П П р-р-р ии лол ооо жж ее инн ии ее
Тема тренинга Как выбрать тему тренинга? Как правильно сформулировать тему тренинга? Цель тренинга. Как выбрать тему тренинга? Как правильно сформулировать тему тренинга? Цель тренинга.
Структура Структура Подбор игр и упражнений Подбор игр и упражнений Подбор вопросов для Подбор вопросов для обсуждения обсуждения Подбор вопросов для Подбор вопросов для обсуждения обсуждения Выбор форм групповой работы
Демонстрационные материалы Отбор материала, который должен быть представлен для зрительного восприятия Выбор формы представления Выбор способа представления Выбор цветового решения
Оповещения родителей Место проведения тренинга Начало тренинга, представление темы Обсуждение вопроса Представление демонстрационного материала Проведение игры, упражнения Подведение итогов, конец тренинга Домашнее задание Оповещения родителей Место проведения тренинга Начало тренинга, представление темы Обсуждение вопроса Представление демонстрационного материала Проведение игры, упражнения Подведение итогов, конец тренинга Домашнее задание
Приложения Игры и упражнения Планы тренингов Литература
Игры и упражнения Упражнение 1 Цель : знакомство участников группы. Инструкция: «У вас 1,5 минуты, в ходе которых надо внимательно посмотреть друг на друга. » Тренер следит за временем. Через 1,5 минуты тренер просит всех повернуться на стульях спиной в круг, подходит к одному из участников тренинга и говорит, обращаясь к нему, например: «Владимир, я иду по кругу (тренер идет вправо или в лево), Я прохожу одного, второго, третьего, останавливаюсь у четвертого человека, кто это?» … Упражнение 1 Цель : знакомство участников группы. Инструкция: «У вас 1,5 минуты, в ходе которых надо внимательно посмотреть друг на друга. » Тренер следит за временем. Через 1,5 минуты тренер просит всех повернуться на стульях спиной в круг, подходит к одному из участников тренинга и говорит, обращаясь к нему, например: «Владимир, я иду по кругу (тренер идет вправо или в лево), Я прохожу одного, второго, третьего, останавливаюсь у четвертого человека, кто это?» …
Планы тренингов … Тренинг 2. «Принимаю ли я своего ребенка?» Цель : знакомство с понятием «принятие» ребенка, особенностями принимающего поведения родителя. Определение «языка принятия» и «языка непринятия». План. 1. Приветствие. 2. Упражнение «Комплимент» с мячом. 3. Обсуждение домашнего задания. 4. Представление и обсуждение темы тренинга … Тренинг 2. «Принимаю ли я своего ребенка?» Цель : знакомство с понятием «принятие» ребенка, особенностями принимающего поведения родителя. Определение «языка принятия» и «языка непринятия». План. 1. Приветствие. 2. Упражнение «Комплимент» с мячом. 3. Обсуждение домашнего задания. 4. Представление и обсуждение темы тренинга …
Литература Курбатова В.Л. Практикум по социально-психологическому тренингу. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Методичка по социально- психологическому тренингу. Психогимнастика в тренинге/ п\ред. Н.Ю. Хрящевой. … Курбатова В.Л. Практикум по социально-психологическому тренингу. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Методичка по социально- психологическому тренингу. Психогимнастика в тренинге/ п\ред. Н.Ю. Хрящевой. …
Да здравствует А П П О !