Нарушения речи у детей дошкольного возраста курсовая работа учителя – логопеда ГДОУ 90 Гусевой Елены Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей «Виды речевых нарушений у детей» Подготовил: Учитель-логопед Некрылова О.А.
Advertisements

Тема : « Речь ребенка непонятна для окружающих». Подготовили: учитель-логопед МБДОУ 6 Шацкая М.М. учитель-логопед МБДОУ 28 Корсакова Н.П. г. Усть-Лабинск.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Выполнила студентка группы 2561 У Чеботарева Е.С..
Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста. Родительское собрание Учитель – логопед О. А. Петрова МДОУ ДСКВ 32.
Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Р АБОТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ЛОГОГРУППЫ И ЛОГОПУНКТА ДОУ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учитель-логопед МДОУ « Детский сад.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
МБДОУ 20 « Югорка » г. Сургут Голубцова Оксана Павловна Учитель - логопед.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» г. Казани Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика ОНР и ФФН при разных формах.
Причины нарушения развития детей Педагогическая коррекция.
Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Нарушения речи Нарушения речи -- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично.
Транксрипт:

Нарушения речи у детей дошкольного возраста курсовая работа учителя – логопеда ГДОУ 90 Гусевой Елены Анатольевны

Речь - Диалог Познание Творчество Саморазвитие

Человечек Пенфилда

Развитие речи в онтогенезе 2-3 мес.Гуление. Звуки а, ы, у. 7-9 мес.Лепет. Дя-дя, ма-ма, ба-ба 9-11 мес.Начинает подражать взрослым мес.Двусложные слова (около 300 слов). 2,5-3 года Фразовая речь (более 1000 слов).

Виды речевых нарушений Заикание Дислалия Дизартрия Ринолалия Алалия Общее недоразвитие речи

Причины речевых нарушений Педагогическая запущенность Проблемы пренатального периода Проблемы натального периода Проблемы постнатального периода Перинатальная энцефалопатия Болезни, инфекции, травмы, аллергии Наследственный фактор Снижение слуха Анатомические дефекты артикуляторного аппарата

Коррекция в ДОУ Подгрупповые занятия с логопедом Индивидуальные занятия с логопедом Консультации для родителей Консультации для воспитателей Занятия с воспитателем Индивидуальная работа с воспитателем