Взгляд из космоса. Мониторинг древесно- кустарниковых пород пришкольного участка Курсовая работа учителя биологии ГОУ СОШ 127 Красногвардейского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар учителей биологии в ГОУ 2 Василеостровского района Использование пришкольного участка в образовательных целях.
Advertisements

Работу выполнили: учащиеся 8 класса Варфоломеев Андрей Анатольевич Некрасов Роман Андреевич Сосновский Александр Александрович Руководитель: Учитель-методист.
Московская обл., Домодедовский район, п / о Введенское, с. Ильинское дом 9/1 Экологический паспорт МОУ Ильинской средней общеобразовательной школы.
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
Моу дод дэбц г.Ростов-на -Дону Оценка состояния древесных растений, произрастающих в условиях городской среды,(на примере сквера «Мира». Исполнитель: Степанцова.
Автор : Абдуллина Диана ученица МАОУ « Ярковская СОШ » Руководитель : Шараметова Л. Г.
Древесные насаждения в Демском районе г. Уфы как объект экологического исследования Исполнитель: ученик 7 класса, объединения «Занимательная зоология»Валиев.
Учебно – опытный участок. Назначение учебно-опытного участка школы: Совершенствование знаний обучающихся по биологии, экологии, географии, природоведению,
Тема проекта и его цель: Тема: «Новая жизнь старого парка» Тема: «Новая жизнь старого парка» Цели: Изучить историю парка Изучить состояние парка в настоящее.
Исследование экологического состояния липового парка села Стогинское МОУ Стогинская СОШ Учитель Молева Е.И
Оценка состояния почвы в Дёмском районе города Уфы Автор: Халиков Фидан ученик 8 класса Руководитель: Камалетдинова А.К. педагог ДО.
Влияние автотранспортной магистрали на состояние насаждений берёзы повислой (Betula pendula Roth) Автор: Латыпова Алина, ученица 8а класса МБОУ СОШ 53.
Исследовательский проект Живые организмы в окрестностях Красноярской средней школы.
Изучение состояния зеленых насаждений поселка Торфяной Работу выполнила ученица 8 класса МОУ Стрижевская СОШ 1 Перешеина Ольга.
Класс 5 Технология выращивания растений Урок 6. Тема урока Благоустройство и озеленение территории.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся с использованием материалов по краеведению Учитель биологии ГБОУ СОШ 324 Курортного района.
Тема проекта: «Оценка загрязнения атмосферного воздуха в школе» Представление проекта учителем Автор: Бударина Светлана Ивановна, учитель начальных классов.
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
Выполнила Учитель биологии Корикова М.А.. Городская среда существенно отличается от естественной природной среды. Бобров тоже не исключение, хотя и во.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Транксрипт:

Взгляд из космоса

Мониторинг древесно- кустарниковых пород пришкольного участка Курсовая работа учителя биологии ГОУ СОШ 127 Красногвардейского района Родионовой М. В.

Цель Изучить разнообразие древесных и кустарниковых насаждений пришкольной территории

Задачи Изучить планировку и зелёную защитную полосу пришкольного участка Определить видовой состав деревьев и кустарников Отработать умение пользоваться определителями растений

Задачи Изучить планировку и зелёную защитную полосу пришкольного участка Определить видовой состав деревьев и кустарников Отработать умение пользоваться определителями растений

Задачи Отработать выполнение практических заданий, обобщить их результаты и сформулировать на их основе выводы С помощью рулетки произвести разметку зелёной защитной полосы пришкольного участка Отметить на карте-схеме все деревья и кустарники пришкольного участка с помощью условных обозначений

Задачи Изготовить гербарий листьев деревьев и кустарников, произрастающих на пришкольной территории Определить жизнь устойчивость деревьев Определить эстетическую оценку насаждений

Методика определение жизни устойчивости деревьев (санитарно-гигиеническая оценка) проводилась по методу Б. Г. Нестерова (1983)методу Б. Г. Нестерова (1983) определение эстетической оценки декоративности проводилось по методу В. А. Агальцовой (1993)методу В. А. Агальцовой (1993)

Диаграмма соотношения древесных пород

Определяющее влияние на формирование видового состава среди древесно- кустарниковых форм оказало семейство Розоцветные По результатам определения жизни устойчивости и эстетической оценки большинство растений требует проведения мероприятий по уходу (обрезка сухих ветвей и сучьев). На значительных участках вокруг кустарников отсутствует травяной покров

На территории пришкольного участка (проспект Ударников, д.22, кор.3, ГОУ СОШ 127) древостой представлен – 10, а кустарники – 4 видами (балансовая ведомость)(балансовая ведомость) Во флористическом состоянии отмечено, что вяз шершавый является господствующим видом пришкольной территории (составляет 40% от общего количества деревьев). господствующим видом

Мониторинг древесных и кустарниковых форм вполне доступен для школьных условий Основными мерами по сохранению искусственных ландшафтов является мониторинг с целью сохранения наиболее ценных участков и возобновления утраченных

Диаграмма жизни устойчивости древесных пород пришкольного участка

Диаграмма эстетической оценки древесных пород пришкольной территории

Оглавление Цель исследования Задачи Методика Выводы Диаграммы Таблицы

Автор выражает огромную благодарность Мартыненко Александру Васильевичу за оказанную помощь в создании данной работы