Автор: Панюкова Ю.И. Школа 76
Закрепить знания учащихся о растениях и животных леса. Познакомить детей с растительностью и животным миром водоёмов. Развивать мышление, память, наблюдательность, учить рассказу. Прививать любовь к природе, учить бережно относиться к ней. I. I. Организованное начало урока. II. II. Повторение изученного: животные леса.Повторение изученного: животные леса. III. III. Сообщение новой темы.Сообщение новой темы. IV. IV. Знакомство с растительностью водоёмов: 1). Прибрежные растения Прибрежные растения 2). Плавающие растения. 3). Водные растения. V. V. Беседа о животных водоёма. VI. VI. Закрепление изученного. VII. VII. Рассказ об охране водоёма и его обитателей. VIII. VIII. Организованный конец урока.
Птица, которая выводит птенцов зимой? Насекомые – «санитары леса»? Зверь, мех которого ценится выше золота? Птица – «лесной доктор»? Хищник, любитель мёда?
Кто лишний? Почему? Где обитают эти животные?
В А Ё О И М О Д север юго-восток северо-запад запад восток юго-запад
Стоит дед над водой, трясёт бородой РОГОЗ ОСОКА КАМЫШ ТРОСТНИК РОСЯНКА П Р И Б Р Е Ж Н Ы Е РАСТЕНИЯ
Растение- хищник