Занятия по формироварию фонетико- фонематических процессов у детей среднего возраста с ОНР Логопед ДОУ 68 города Санкт- Петербурга Остроухова Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ учитель - логопед Шкаева Екатерина Александровна, ГБДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт.
Advertisements

Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Логопед Татьяна Тимукайте Детский сад – школа Saulutė г. Вильнюс.
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Учителя – логопеда Корж О.Н. ГДОУ 21 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Развитие фонетико- фонематических процессов на материале слов различной слоговой структуры Розова Ю.Е. Учитель-логопед ГОУ школы-интерната 8 «Играем с.
Учитель – логопед ГБДОУ 100 Московского района Санкт - Петербурга Блинкова Елизавета Алексеевна.
Мы вместе!!!!!!!!!!.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление.
Достопримечательности Санкт-Петербурга © Журавлева Анастасия.
Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Составила и разработала Учитель-логопед ГБДОУ 27 Рыбасова И.В.
Как отличить гласный звук от согласного звука? При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Выдели первый звук, если первый звук твердый.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Транксрипт:

Занятия по формированию фонетико- фонематических процессов у детей среднего возраста с ОНР Логопед ДОУ 68 города Санкт- Петербурга Остроухова Т.А.

Гласные звуки

Спой вместе с животными- потяни гласный звук

Назови слова со звуком [а]

Выдели голосом последний звук.

Положи в корзину овощи в названии которых есть звук [а]которых