Захарова Елена Валерьевна ДОУ 46 Колпинский район Сентябрь 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В СТИХАХ И КАРТИНКАХ..
Advertisements

Все для детей и их родителей Шпаргалка для родителей от музыкального руководителя в музыкальные игры Играем с ребенком.
Игры на развитие речи Для родителей детей 2-3 лет.
Занятия по формироварию фонетико- фонематических процессов у детей среднего возраста с ОНР Логопед ДОУ 68 города Санкт- Петербурга Остроухова Т.А.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Учителя – логопеда Корж О.Н. ГДОУ 21 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи,
Игра «Голоса больших и маленьких» Цель: развитие способности к различению и воспроизведению звуков разной высоты. Задачи: формировать представления о.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников.
Особенности речи детей 2-3 лет Игры и упражнения, развивающие речевую активность.
«Веселый паровозик» А а И и У у О О. А а И и У у О О.
Артикуляционная гимнастика в считалках Подготовила учитель-логопед Сятчихина М.Г.
МКДОУ д/с 298 Развитие и совершенствование моторики органов артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста «Послушный язычок» старшая группа «Божья.
Артикуляционные сказки для детей
С котом Ученым…. Как гудит паровоз? У-У-У Чтобы произнести У, надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и.
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста Выполнила студентка 3 курса, вечернего отделения Орлова Елена.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Транксрипт:

Захарова Елена Валерьевна ДОУ 46 Колпинский район Сентябрь 2007 г.

1. Игры для язычка 2. Отгадай кто к нам пришёл 3. Цели занятий

Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом

Петя-петушок Рано-рано поутру Нам споет ку-ка- ре-ку!

Рано-рано поутру Пастушок: "Ту-ру-ру-ру!" А коровки в лад ему Затянули: "Му-му-му!"

Взрослый предлагает угадать по звукоподражаниям, кто пришел в гости. ку-ку

Малыш может сначала слушать, потом попытается повторять, не добивайтесь сразу точного воспроизведения звуков: артикуляционный аппарат развивается постепенно и индивидуально. Развиваем подвижность губ и языка.