Захарова Елена Валерьевна ДОУ 46 Колпинский район Сентябрь 2007 г.
1. Игры для язычка 2. Отгадай кто к нам пришёл 3. Цели занятий
Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом
Петя-петушок Рано-рано поутру Нам споет ку-ка- ре-ку!
Рано-рано поутру Пастушок: "Ту-ру-ру-ру!" А коровки в лад ему Затянули: "Му-му-му!"
Взрослый предлагает угадать по звукоподражаниям, кто пришел в гости. ку-ку
Малыш может сначала слушать, потом попытается повторять, не добивайтесь сразу точного воспроизведения звуков: артикуляционный аппарат развивается постепенно и индивидуально. Развиваем подвижность губ и языка.