Курсовая работа учителя математики школы 358 Юлии Владимировны Шуваевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»
Advertisements

Теорема Пифагора План: 1. Значение теоремы Пифагора 2. Актуализация 3. Теорема Пифагора и ее доказательство 4. Историческая справка 5. Понимание 6. Рефлексия.
Демонстрационный материал к уроку геометрии в 8 классе по теме : Теорема Пифагора.
Выполнила: ученица 6 3 класса Глушенкова Наталия Брянский городской лицей 1 имени А.С.Пушкина Исследовательская работа по математике «Задачи Древней Греции»
ТЕОРЕМА ПИФАГОРА СТАРИННЫЕ ЗАДАЧИ учительматематики Лачкова Н.Н.
« Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»
Задачи о растениях, которые несколько веков помогают изучать теорему Пифагора.
S = а ² S = b² S = c² c²=a²+b² МОУ Новохопёрская гимназия 1 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА Учитель математики Завгородняя Е.В уч.год.
а) 2 – 14у = 2у + 4 б) 3(х – 2) = 6 – (х – 2) 14у – 2у = х – 2 = 6 – х – 2 12у = 6 3х + х = 6 – 2 – 2 у = 12 : 6 4х = 2 у = 2 х = 2 : 4 х = 0,
Теорема Пифагора 8 класс. S1S1 S2S2 S3S3 S=S 1 +S 2 +S 3 Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей.
Значение теоремы Пифагора Из теоремы Пифагора или с её помощью можно вы- вести большинство теорем геометрии. Пребудет вечной истина, как скоро Её познает.
Пифагор и искусство Пифагор и искусство Выполнила: ученица 8 кл. Мудрова Надя.
Решение задач на применение теоремы Пифагора Автор: Рычкова Валентина Геннадьевна, учитель математики учитель математики СОУ «Свердловская СОШ» СОУ «Свердловская.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ и не только Применение теоремы Пифагора.
Кожемякина Ирина Александровна - зам. директора по УВР, учитель математики МОУ Тверская гимназия 10 Города Твери. Список использованной литературы. Акимова.
Обобщающий урок по теме: «Теорема Пифагора» План урока: 1) историческая справка; 2) решение задач по готовым чертежам; 3) значение теоремы Пифагора; 4)
По следам Пифагора Презентацию выполнили Презентацию выполнили учащиеся математического кружка 8 а класса МБОУ СОШ 61 г. Брянска 8 а класса МБОУ СОШ 61.
Презентацию от имени учителя составил Студент 142 группы Можайкин Алексей Владимирович О ней писали в своих произведениях римский архитектор и инженер.
Обобщающий урок по теме: «Теорема Пифагора» План урока: 1) значение теоремы Пифагора; 2) решение задач по готовым чертежам; 3) решение исторических задач.
Доказательство теоремы Пифагора, основанного на теории подобия Выполнил: Дедов Кирилл, 8В Руководитель: Макарова Т.П.
Транксрипт:

Курсовая работа учителя математики школы 358 Юлии Владимировны Шуваевой

И.В.Гете …есть ли что милей на свете, Чем уноситься в дух иных столетий И умозаключать из их работ, Как далеко шагнули мы вперед?

Оглавление Пифагор Перстень царя Соломона Задача о лотосе

Древнегреческий математик и философ. ( около г. г. до нашей эры ) Школа Пифагора Числовая мистика Найти все пифагоровы числа, т. е. все тройки целых чисел x,y, z, которые были бы решениями уравнения x 2 +y 2 =Z 2

Перстень царя Соломона Французский математик Франсуа Лукас ( )- специалист в области теории чисел, занимаясь поиском простого объяснения формы арабских цифр, столкнулся с легендой о перстне царя Соломона. Легенда гласит, что на драгоценном камне украшавшем перстень была изображена таинственная фигура, квадрат с двумя диагоналями, из которой, можно получить фигуры всех десяти цифр.

Задача о лотосе Над озером тихим, с полфута размером, Высится лотоса цвет. Он рос одиноко. И ветер порывом Отнес его в сторону. Нет Больше цветка над водой. Нашел же рыбак его ранней весной В двух футах от места, где рос. Итак, предложу я вопрос: Как озера вода здесь глубока?

Задачу сформулируем так: Цветок лотоса, основание которого при отвесном положении стебля возвышалось над водой на 0,5 фута, порывом ветра отклонился на 2 фута от прежнего положения (считая по поверхности воды), при этом вершина цветка оказалась на уровне воды. Определить глубину озера в этом месте. (x+0,5) 2 =X X=3,75